Отправлено 16 September 2018 - 02:29
Я против. Именно в трехсторонке и нужно это, потому что у копа 2 противника и надо очень постараться найти того, чья команда будет в тебя стрелять.
Команда мм,чей игрок погиб при этой дуэли, имеет на руках 100% знание, что ночью они попали в копа.
Знание - сила! Они могут на него непалено давить, настраивая против копа другую мм команду и мирных, которые не обладают таким знанием. Могут слить копа руками самих мирных и другой мм команды. Могут обмануть копа и "купить" его доверием в то время, когда другие будут на копа наезжать.
В конце концов они могут убить копа в следующую ночь.
Коп не ясновидящий и может попасть в игрока другой мм команды или решит проверить мирного и в эту ночь станет беззащитным.
Вы кажется упускаете этот момент.
Коп не бессмертен.
Если бы я накануне не нашла последнего мана, мм могли меня убить, сдвоив выстрел.
Например, я стреляю по мафу, выстрел мафов меня не убивает, а выстрел манов убивает.
Много всяких нюансов есть.
Статус дона опять же. Он же нужен не только в ночном выборе. Должна быть разница и в игре тоже между рядовым мм и доном.
Дон и Коп равноценные роли. Только они могут убить друг друга при дуэли.
Если дона уже нет, рядовой мм может убить копа в любую ночь кроме той, когда коп стреляет в ответ.