Обсуждение игры "Мафия в мафии"
#21693
Отправлено 27 June 2016 - 15:59
#381
Отправлено 29 June 2016 - 15:23
а роли открыты - это как играть?Ооо... если говорить об экспериментах, я могу много чего предложить))
Открытая игра - когда роли изначально раскрыты
Закрытая игра - когда не оглашается роль убитого
Разные функции у мм и копов.
Предлагала, кстати, все отказались)
А играть двоим за один перс... для чего? по-моему, совершенно бесполезно.
но в общем и целом я за эксперименты)
#383
Отправлено 29 June 2016 - 16:08
Если Дитя с самого начала пишет, что роль дитя досталась кому-то другому, значит у Дитя есть какая-то роль, потому что мж не может знать дитя он или нет.
Все понятно. Дитя ролевой.
Но когда остается всего одна роль ЖД и Дитя опять начинает говорить, что она ролевая и пусть кто-нибудь попробует претендовать на эту роль, это уже называется раскрытием своей роли.
Ну давайте один раз попробуем сделать закрытый зрительный зал.Не понравится, отменим.
Игроки должны думать своей головой, а не ориентироваться на кого-то.
Что до слития на стороне.
Пусть никто не обманывает ни себя, ни нас.
Любое слитие видно.
Мы же не дети и умеем складывать 2 и 2.
Один раз уже закрыли кладбище,никому не понравилось и потом теряется интерес к игре конкретно,я против закрытия
God doesnt make mistakes
#385
Отправлено 29 June 2016 - 17:10
Теперь что касается парной игры. Да, я тоже считаю, что играть за одного перса парами не стоит... И игроков меньше будет, и людям будет мало интересно.
Но эта мысль натолкнула меня на мысль о другом эксперименте. Сразу скажу, что идея моя - я о таком не читала нигде. И хочу узнать ваше мнение, товарищи по клубу - как вам она?
Итак. Игра парами интересна тем, что пара - это как бы мини-команда. С одной стороны, двое - это маловато для большого совета, а с другой - двоих сложнее вычислить, чем пятерых, скажем... (Так и представляются парные экипажи мини-торпед, которые в Вторую мировую приносили немало урона, а выловить или уничтожить их было в десятки раз труднее, чем подлодки!)
Вот у меня и возникла идея многосторонней игры-эксперимента. Хотя формально это все равно была бы трехсторонка.
Сейчас поясню. Идея в том, чтобы поделить мафоманов не на две команды, а на больше (попарно). Но чтобы при этом их оставалось формально только две - мафы и маны.
То есть, две манские и две мафские комнаты, в каждой - по два игрока. Одна пара манов не знает другую пару манов (у мафов аналогично). Но при этом обе пары манов - это единая команда манов, и пока не погибнет последний из них, команда манов жива (то же самое и с мафами). Дон - только один из четырех, со всеми вытекающими (дуэль с Копом и прочее).
Понятно, что если выстрелов за ночь при этом будет аж на два больше, то и у мирных должна быть дополнительная пушка (второй Снайпер или Палач). Но только одна! Потому что пушки мафоманов с большой вероятностью будут палить друг в друга - не только случайно, но и целенаправленно (в надежде, что пару вынести легче, чем более крупную команду).
Возможно даже, мирным понадобится второй Доктор (назовем его Медсестра)) Чтобы не полностью дублировать Доктора, Медсестра может защищать, скажем, только от Снайперов, но не от Копа и мафоманов.
Важно при такой системе ввести и блокирующую роль - помимо ЖД.
Ведь ЖД может блокнуть кого-то только раз за игру, а тут желательно иметь такого ролевого, который каждую ночь может отключать игрока.
Например, Путану. Насколько помню, Путана лишает игрока хода, но одновременно и защищает от выстрела. В случае с мафоманами лишение выстрела относилось бы к паре в целом, а лечение - только к тому из пары, которого выбрала Путана.
"Блокировщик" нужен, чтобы каждая из многочисленных пушек имела шанс не только промахнуться мимо цели, но и просто-напросто дать осечку)))
Как говорил Иосиф Виссарионович, "Попытка, товарищи, не пытка" )
#388
Отправлено 29 June 2016 - 18:59
я за всякие эксперименты
вот только объясни мне как с открытой игрой? ролевые мирные должны знать кого мм будут убивать на ночных? ))
а роли открыты - это как играть?
но в общем и целом я за эксперименты)
Когда роли с самого начала раскрываются - Все знают, кто Коп, кто Мафоманы, Док и тд.
Здесь фишка в том, чтобы делать правильные выстрелы - ночью Док лечит Копа, мафоманам нужно не ошибиться и выстрелить в Дока, чтоб устранить ночного защитника. Следующую ночь убить Копа и тд. На дневных конечно будут косить мафоманов. Им, чтобы выжить надо объединить усилия - голсовать сообща, ночью распределять выстрелы и все в таком духе. Своя тактика игры, отличная от обычной мафии.
Но закрытая игра интереснее - днем кого-то слили - роль не раскрывается. Ночью - то же самое. Очень сложно.
#389
Отправлено 29 June 2016 - 19:02
Теперь что касается парной игры. Да, я тоже считаю, что играть за одного перса парами не стоит... И игроков меньше будет, и людям будет мало интересно.
Но эта мысль натолкнула меня на мысль о другом эксперименте. Сразу скажу, что идея моя - я о таком не читала нигде. И хочу узнать ваше мнение, товарищи по клубу - как вам она?
Итак. Игра парами интересна тем, что пара - это как бы мини-команда. С одной стороны, двое - это маловато для большого совета, а с другой - двоих сложнее вычислить, чем пятерых, скажем... (Так и представляются парные экипажи мини-торпед, которые в Вторую мировую приносили немало урона, а выловить или уничтожить их было в десятки раз труднее, чем подлодки!)
Вот у меня и возникла идея многосторонней игры-эксперимента. Хотя формально это все равно была бы трехсторонка.
Сейчас поясню. Идея в том, чтобы поделить мафоманов не на две команды, а на больше (попарно). Но чтобы при этом их оставалось формально только две - мафы и маны.
То есть, две манские и две мафские комнаты, в каждой - по два игрока. Одна пара манов не знает другую пару манов (у мафов аналогично). Но при этом обе пары манов - это единая команда манов, и пока не погибнет последний из них, команда манов жива (то же самое и с мафами). Дон - только один из четырех, со всеми вытекающими (дуэль с Копом и прочее).
Понятно, что если выстрелов за ночь при этом будет аж на два больше, то и у мирных должна быть дополнительная пушка (второй Снайпер или Палач). Но только одна! Потому что пушки мафоманов с большой вероятностью будут палить друг в друга - не только случайно, но и целенаправленно (в надежде, что пару вынести легче, чем более крупную команду).
Возможно даже, мирным понадобится второй Доктор (назовем его Медсестра)) Чтобы не полностью дублировать Доктора, Медсестра может защищать, скажем, только от Снайперов, но не от Копа и мафоманов.
Важно при такой системе ввести и блокирующую роль - помимо ЖД.
Ведь ЖД может блокнуть кого-то только раз за игру, а тут желательно иметь такого ролевого, который каждую ночь может отключать игрока.
Например, Путану. Насколько помню, Путана лишает игрока хода, но одновременно и защищает от выстрела. В случае с мафоманами лишение выстрела относилось бы к паре в целом, а лечение - только к тому из пары, которого выбрала Путана.
"Блокировщик" нужен, чтобы каждая из многочисленных пушек имела шанс не только промахнуться мимо цели, но и просто-напросто дать осечку)))
Интересная идея. Можно попробовать. Но не юбилейную игру.
Задолго до начала игры открыть тему обсуждений и попробовать просчитать и баланс, и возможности каждой из команд, и возможные форсмажоры.
#390
Отправлено 29 June 2016 - 20:30
Интересная идея. Можно попробовать. Но не юбилейную игру.
Задолго до начала игры открыть тему обсуждений и попробовать просчитать и баланс, и возможности каждой из команд, и возможные форсмажоры.
Баланс мне кажется оптимальным - с учетом новых ролей. А вот форсмажоры, наверное, могут быть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных