Иногда мы сталкиваемся с неприятностями потому что представляем мир таким, каким рисуем его в нашем воображении, а не таким какой он есть на самом деле, Акутагава сан. В своём персонализме Фёдор Михайлович стремился преодолеть гносеологический Я-центризм классической философии, вынося проблему познания на новый онтологический уровень проблемы творчества. Но его погубил реализм и желание воспроизводить мир правдиво, таким как он его видел. А видел он его совсем не таким каким он был на самом деле. Ах о чем это я. Ну раз уж говорим о правдивости, простите за нескромный вопрос - Вы импотент? Обычно импотенты любят долго и нудно говорить, нас этому конечно же учат тоже, но хочется веселья!
О Сакура, спасибо за твой взгляд на этого таинственного классика русской литературы. Однако счастье классиков в том, что они мертвы. Наше и ваше счастье в том, что они мертвы.
А мы пока что живы. Жизнь подобна коробке спичек. Обращаться с ней серьёзно - глупее глупого. Обращаться несерьёзно - опасно.
Боль великих людей вроде Достоевского или меня в том, что мы одиноки. Почему же еще мы в нашем персонализме выносим проблему познания на новый уровень проблемы творчества? И видим мы мир по другому? Мы одиноки среди толпы людей, которые не люди, а каппы.
Знаешь ли ты гейша, что согласно буддийским верованиям, существуют различные круги ада. Но, в общем, ад можно разделить на три круга: дальний ад, ближний ад и ад одиночества. Помните слова: «Под тем миром, где обитает все живое, на пятьсот ри простирается ад»? Значит, еще издревле люди верили, что ад – преисподняя. И только один из кругов этого ада – ад одиночества – неожиданно возникает в воздушных сферах над горами, полями и лесами. Другими словами, то, что окружает человека, может в мгновение ока превратиться для него в ад мук и страданий.
Избавь же меня на миг от этих мук. Ты я смотрю мастеравито работаешь языком. Поработай же еще немного. Но уже без слов о гносеологическом Я-центризме классической философии.
Сообщение отредактировал Акутагава Рюноскэ: 09 August 2016 - 11:57