Отправлено 06 July 2019 - 14:26
Как антуражить эмоции?
Вот где простор для фантазии и возможностей! На мой взгляд, все просто. Технически.
Во-первых, можно помогать себе смайликами и картинками в тему, но это так, мелочь. Основное, мне кажется, в том, чтобы всегда демонстрировать такую реакцию, которая соответствует выбранной вами эмоции. Всегда. Вообще. Когда сливают, когда гибнет коп, когда мафоманы (мфм, если говорить о предстоящей партии) друг друга перестреляли... Всегда одна реакция, и не надо видеть в этом палево.
Пример первый. Веселье.
Девиз этого персонажа - «Давайте ржать!» Я представила этакого болтуна, у которого в каждом сообщении или разнообразные радостные смайлики, или куча скобочек. Он рассказывает анекдоты, (в которые можно непалено накидать намеков на роли), ставить смешные видео, призывает смеяться, ибо смех продлевает жизнь (кстати, эта фраза тоже может быть намеком, хоть на дока. хоть на ЖД, к примеру).
Ситуация: его сливают. Он ржет, потому что «будет весело в морге», «как прикольно, когда тебе все внимание», «вот я после итогов буду ржааать».
Ситуация: итоги ночи. Если итоги выгодные для мирных - понятно, тут можно устроить фейерверки радости просто, если не очень - тоже. От «Вот мфм идиоты, взяли всего-то вышибалу и МЖ» до «Сейчас проржусь, найду, кто не смеялся с вышибалой». Главное - ржать, ржать во что бы то ни стало. Никакой серьезности не демонстрироваит, даже если она есть.
Раздражение. Девиз «Как вы все достали!»
Если веселье играть будет приятно и антураж может захватить, то это, особенно если остальные игроки забывают про антураж и его особенности, может принести неприятности. Раздраженный игрок болтуном не будет, скорее склонен помалкивать. Если что-то говорит, добавляет к этому «достало», «надоели», «бесите» и прочее.
А простор для намеков! «Я весь чешусь» - мне нужно лечиться - то ли док, то ли просьба о лечении, «бесит уже на вас смотреть, лучше бы вы были зелеными ежиками» - нарк, «нет такой статьи, чтоб вас всех...» - адвокат (или коп, на то он и намек, чтобы непросто было понять).
Итоги ночи. «Криворукие мфм», «Коп что, спрятаться не мог», «косоглазые копы»
Игрока сливают. «Меня бесит ваша слепота», «я уже все сказал, что ж вы не читаете», «чтоб я еще раз сказал/поверил/доверился/...». Типиная отмазка играет новыми красками.
Я думаю, что играть будет ох как весело, потому что удержаться в одном аспекте эмоций, особенно к концу игры, будет невозможно, а надо, ибо (надеюсь) сядет у нас Потрясение (само слово эмоции происходит от лат. «волновать, потрясать) и будет бдить на тему неверных реакций. Или даже так. Если реакция в рамках роли - все ок, а если нет - что-то тут нечисто.
В моем видении как-то так... Но я могу продолжить думать, если это кому-то интересно.