Перейти к содержимому

 

Фотография

Предложения по видоизменению, усовершенствованию и усложнению игры

виртуальная мафия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Ясновидец

Ясновидец

    Новобранец

  • Архивные
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 09 March 2017 - 00:50

Но я бы хотел бы предложить 2 вещи:
 
1) Не оглашать бонус, какой день, сыграл или нет, потому что это даст неясность, что придает больше интереса и заставляет думать и анализировать:) 
 
2) Может более бредовый вариант, но я так же хотел выставить такой итог:
Мафы промахнулись
маны тоже
коп убил мана
доктор ЛЕЧИЛ
 
но это ввело бы в ступор доктора да и всех остальных тоже) 
 
Поэтому можно еще ввести правило, что результаты доктора оглашаются лишь ему. По сути при таких условиях лишь доктор будет знать, лечил он или нет, это даст еще больше сложности игре и результаты не давали бы игрокам 100% мирных. 
 
Тоесть по сути итоги были бы таковы: 
Мафы промахнулись 
Маны тоже
Коп убил мана
 
и при этом сразу несколько вариантов развития событий, доктор ли лечил или бонус сыграл или подвал был. 
 
Я считаю это правильней всего, когда игрокам не дают 100% инфу про когото, Тоесть подвал не теряет свои свойства помочь мафоманам в сложных ситуациях. А то подвал теряет всякий смысл внести неясность например копу и манам, если в мафа в подвале выстрелили маны а коп убил кого то то все равно маны будут знать что попали в мафа, а при моих условиях не будут знать :) Что 100% добавит яркости и могу с уверенностью сказать, что не будет так, что к концу игры все у всех разложены по ролям, при таких условиях даже мафоманы не смогут всех точно разложить по ролям :) 

  • 0

#2 Ясновидец

Ясновидец

    Новобранец

  • Архивные
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 09 March 2017 - 01:05

Кстати и вот еще, если не публиковать выбор дока в итогах, лечил или нет, то Коп промахнулся дает ему два варианта, док лечил мафа или же он попал в мирного. И лишь доку известно, лечил он или нет) и будет знать лишь док, что фланкес - маф) 


  • 0

#3 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 09 March 2017 - 01:07

Объясню пару форс мажоров с которыми я столкнулся :)

 

1) Камикадзе, в правилах форс мажорах не указано, но камикадзе убивает ли игрока, если его лечил доктор? Я думаю, что даже если доктор лечил, камикадзе все равно забирает этого перса. Так же и с ЖД, забирает. Нужно дописать это в правилах

 

2) Лишь Лаки и заметила, что после результата второго дня, на третий я не написал, сыграл ли бонус или нет. Обьясняю, так как дон манов был в подвале и мафы стреляли в него и промахнулись, а доктор лечил здорового, было бы не правильно давать вот так мана мафам просто так, ибо и коп и снайпер убили. Поэтому я не дал какую-либо информацию о бонусе. И Дон манов или кто то еще мог бы толкнуть идею, что мафы промахнулись, не потому, что ман был в подвале, а еще потому, что сыграл бонус. Я считаю неправильным давать кому то 100% инфо про роль. из этого перетекаем на третий форс мажор и думаю самый главный

 

3) И так, ситуация была такова, что во второй день, мафы стреляли в мана, маны в копа, а коп в мана. И тут был форс мажор как выставить этого в итогах, перебирая все варианты я остановился на двух, первый который все абсолютно все оставлял неясным и он выглядел так:

 

Мафы промахнулись

Маны промахнулись

Коп пристрелил мана

Доктор лечил здорового

 

но тут была одна загвоздка, Опубликуй такие итоги, у мафов был бы вариант лишь один, попали в подвального, когда у манов были аж 2 варианта, попали в подвального мафа или в копа. Я счел не честным одним дать 100% инфу, а вторым нет и поэтому конечный итог был таков:

 

Мафы промахнулись (и у них 100% инфа о том кто ман) 

Маны хотели пристрелить копа но он убил мана (и у этих 100% инфа о том кто коп) 

Доктор лечил здорового

 

Конечно из всех моих вариантов этот мне показался самым разумным. 

Но я бы хотел бы предложить 2 вещи:

 

1) Не оглашать бонус, какой день, сыграл или нет, потому что это даст неясность, ведь посути если мой первый вариант написать при таких условиях ни мафы ни маны не знали бы на 100% в кого попали, что придает больше интереса и заставляет думать и анализировать :)

 

2) Может более бредовый вариант, но я так же хотел выставить такой итог:

Мафы промахнулись

маны тоже

коп убил мана

доктор ЛЕЧИЛ

 

но это ввело бы в ступор доктора да и всех остальных тоже) 

 

Поэтому можно еще ввести правило, что результаты доктора оглашаются лишь ему. По сути при таких условиях лишь доктор будет знать, лечил он или нет, это даст еще больше сложности игре и результаты не давали бы игрокам 100% мирных. 

 

Тоесть по сути итоги были бы таковы: 

Мафы промахнулись 

Маны тоже

Коп убил мана

 

и при этом сразу несколько вариантов развития событий, доктор ли лечил или бонус сыграл или подвал был. 

 

Я считаю это правильней всего, когда игрокам не дают 100% инфу про когото, Тоесть подвал не теряет свои свойства помочь мафоманам в сложных ситуациях. А то подвал теряет всякий смысл внести неясность например копу и манам, если в мафа в подвале выстрелили маны а коп убил кого то то все равно маны будут знать что попали в мафа, а при моих условиях не будут знать :) Что 100% добавит яркости и могу с уверенностью сказать, что не будет так, что к концу игры все у всех разложены по ролям, при таких условиях даже мафоманы не смогут всех точно разложить по ролям :)

Туран, я всегда - За усложнение игры. Помните, даже как-то предлагала сыграть вариант, о котором читала: карта умершего не раскрывается. Но это невероятно тяжело. А с твоими прдложениями я в принципе согласна. Бонус знает только ведущий и не оглашает. Также и не расписывать - кто в кого, зачем, почему.

Если игроки согласятся - внедрим.


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#4 Baqira

Baqira

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2621

Отправлено 09 March 2017 - 01:11

Объясню пару форс мажоров с которыми я столкнулся:) 
 
1) Камикадзе, в правилах форс мажорах не указано, но камикадзе убивает ли игрока, если его лечил доктор? Я думаю, что даже если доктор лечил, камикадзе все равно забирает этого перса. Так же и с ЖД, забирает. Нужно дописать это в правилах
 
2) Лишь Лаки и заметила, что после результата второго дня, на третий я не написал, сыграл ли бонус или нет. Обьясняю, так как дон манов был в подвале и мафы стреляли в него и промахнулись, а доктор лечил здорового, было бы не правильно давать вот так мана мафам просто так, ибо и коп и снайпер убили. Поэтому я не дал какую-либо информацию о бонусе. И Дон манов или кто то еще мог бы толкнуть идею, что мафы промахнулись, не потому, что ман был в подвале, а еще потому, что сыграл бонус. Я считаю неправильным давать кому то 100% инфо про роль. из этого перетекаем на третий форс мажор и думаю самый главный
 
3) И так, ситуация была такова, что во второй день, мафы стреляли в мана, маны в копа, а коп в мана. И тут был форс мажор как выставить этого в итогах, перебирая все варианты я остановился на двух, первый который все абсолютно все оставлял неясным и он выглядел так:
 
Мафы промахнулись
Маны промахнулись
Коп пристрелил мана
Доктор лечил здорового
 
но тут была одна загвоздка, Опубликуй такие итоги, у мафов был бы вариант лишь один, попали в подвального, когда у манов были аж 2 варианта, попали в подвального мафа или в копа. Я счел не честным одним дать 100% инфу, а вторым нет и поэтому конечный итог был таков:
 
Мафы промахнулись (и у них 100% инфа о том кто ман) 
Маны хотели пристрелить копа но он убил мана (и у этих 100% инфа о том кто коп) 
Доктор лечил здорового
 
Конечно из всех моих вариантов этот мне показался самым разумным. 
Но я бы хотел бы предложить 2 вещи:
 
1) Не оглашать бонус, какой день, сыграл или нет, потому что это даст неясность, ведь посути если мой первый вариант написать при таких условиях ни мафы ни маны не знали бы на 100% в кого попали, что придает больше интереса и заставляет думать и анализировать:) 
 
2) Может более бредовый вариант, но я так же хотел выставить такой итог:
Мафы промахнулись
маны тоже
коп убил мана
доктор ЛЕЧИЛ
 
но это ввело бы в ступор доктора да и всех остальных тоже) 
 
Поэтому можно еще ввести правило, что результаты доктора оглашаются лишь ему. По сути при таких условиях лишь доктор будет знать, лечил он или нет, это даст еще больше сложности игре и результаты не давали бы игрокам 100% мирных. 
 
Тоесть по сути итоги были бы таковы: 
Мафы промахнулись 
Маны тоже
Коп убил мана
 
и при этом сразу несколько вариантов развития событий, доктор ли лечил или бонус сыграл или подвал был. 
 
Я считаю это правильней всего, когда игрокам не дают 100% инфу про когото, Тоесть подвал не теряет свои свойства помочь мафоманам в сложных ситуациях. А то подвал теряет всякий смысл внести неясность например копу и манам, если в мафа в подвале выстрелили маны а коп убил кого то то все равно маны будут знать что попали в мафа, а при моих условиях не будут знать :) Что 100% добавит яркости и могу с уверенностью сказать, что не будет так, что к концу игры все у всех разложены по ролям, при таких условиях даже мафоманы не смогут всех точно разложить по ролям :)

Кстати полностью за по предложению), будь манов на тот момент несколько копу долго не жить) это был практичеси открытый текст
правда , я так поняла, что. маны копа в первый день нашли!!! Восхищаюсь) Обещаю играть нейтрально всегда)))
  • 0

#5 Billy Escobar

Billy Escobar

    Капитан мафии

  • Администраторы
  • Cообщений: 934

Отправлено 09 March 2017 - 01:11

Туран, я всегда - За усложнение игры. Помните, даже как-то предлагала сыграть вариант, о котором читала: карта умершего не раскрывается. Но это невероятно тяжело. А с твоими прдложениями я в принципе согласна. Бонус знает только ведущий и не оглашает. Также и не расписывать - кто в кого, зачем, почему.

Если игроки согласятся - внедрим.

это ведь круто, а то замечаю, что все наши последние игры конец игры и все знают всех, особенно ролевые. Что в принципе не правильно, ведь разница между например мж и копом должна быть лишь в том, что коп проверяет мирных. А у нас если коп до конца дожил у него все игроки разложены) Так же и у мафоманов. Внедрение таких итогов принудит всех и копом и мафоманов быть на уровне обычных мж и им бы тоже приходилось бы думать)) и не пользоваться итогами для определения ролевых) 


  • 1

#6 StratovariuS

StratovariuS

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1257

Отправлено 10 March 2017 - 16:57

Если будет такой опрос, то я заранее ЗА! Уже никого ничем не удивишь, все монстры тут сидят) но в таком случае надо усилить команду мирных.
Мафы- с победой вас!)

Туран, я всегда - За усложнение игры. Помните, даже как-то предлагала сыграть вариант, о котором читала: карта умершего не раскрывается. Но это невероятно тяжело..


  • 0

#7 begemoth

begemoth

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2580

Отправлено 10 March 2017 - 19:20

Если будет такой опрос, то я заранее ЗА! Уже никого ничем не удивишь, все монстры тут сидят) но в таком случае надо усилить команду мирных.
Мафы- с победой вас!)

Мне кажется,что это только усложнит игру и внесет неразбериху. Выбыл маф,к примеру,на ночных или днем,и как строить свою игру мирным? Иди пойми,кто там скончался) Разве что шестым чувством угадать роль и принадлежность к команде выбывшего из игры.
И не совсем прямо все монстры, новички вообще ничего не поймут в такой игре)
  • 0

#8 StratovariuS

StratovariuS

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1257

Отправлено 11 March 2017 - 00:30

Мне кажется,что это только усложнит игру и внесет неразбериху. Выбыл маф,к примеру,на ночных или днем,и как строить свою игру мирным? Иди пойми,кто там скончался) Разве что шестым чувством угадать роль и принадлежность к команде выбывшего из игры.
И не совсем прямо все монстры, новички вообще ничего не поймут в такой игре)


Согласен, будет крайне сложно, поэтому и написал, что надо максимально усилить команду мирных, так как мафы своих знают.
Зато переговоры на кладбище сразу отпадают)
Ну опять-таки, я за то, за что и большинство)
А так я за любую игру, надеюсь, следующую не пропущу.
П.С. Опять в трехсторонке мирные проиграли. Может все-таки усилите?)
  • 0

#9 begemoth

begemoth

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2580

Отправлено 11 March 2017 - 00:43

Согласен, будет крайне сложно, поэтому и написал, что надо максимально усилить команду мирных, так как мафы своих знают.
Зато переговоры на кладбище сразу отпадают)
Ну опять-таки, я за то, за что и большинство)
А так я за любую игру, надеюсь, следующую не пропущу.
П.С. Опять в трехсторонке мирные проиграли. Может все-таки усилите?)

Я уже представляю себе беседы между трупами на кладбище.
Один говорит: ребята,я мирным был, вообще-то.
Другой: не верьте ему,мирным был я! Он маф, ищите его связки!
Первый отвечает: ни фига,кончай бочку гнать,мафская твоя душонка и т.п.)

Насчет усиления мирных..Надо прежде всего как-то бороться с автокилами, именно из-за этого чаще проигрывают мирные. Бывает,что не успел. Но после даже не появиться хотя бы на кладбище?
  • 2

#10 StratovariuS

StratovariuS

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1257

Отправлено 11 March 2017 - 13:02

Я уже представляю себе беседы между трупами на кладбище.
Один говорит: ребята,я мирным был, вообще-то.
Другой: не верьте ему,мирным был я! Он маф, ищите его связки!
Первый отвечает: ни фига,кончай бочку гнать,мафская твоя душонка и т.п.)
Насчет усиления мирных..Надо прежде всего как-то бороться с автокилами, именно из-за этого чаще проигрывают мирные. Бывает,что не успел. Но после даже не появиться хотя бы на кладбище?

Ахахахах)))) вот вот) нешуточные страсти разгорятся на кладбище))
Насчет автокилов согласен. Когда не бывает мафа или мана, за него могут однокомандники дать голос, а с мирными так не выходит, разве что с копом и помом. Просто как бороться, не знаю. Есть одна идея, но она очень диктаторская и жестокая)
  • 0

#11 Lucky

Lucky

    Капитан мафии

  • Якудза
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575

Отправлено 13 March 2017 - 00:45

Объясню пару форс мажоров с которыми я столкнулся :)

 

1) Камикадзе, в правилах форс мажорах не указано, но камикадзе убивает ли игрока, если его лечил доктор? Я думаю, что даже если доктор лечил, камикадзе все равно забирает этого перса. Так же и с ЖД, забирает. Нужно дописать это в правилах

 

2) Лишь Лаки и заметила, что после результата второго дня, на третий я не написал, сыграл ли бонус или нет. Обьясняю, так как дон манов был в подвале и мафы стреляли в него и промахнулись, а доктор лечил здорового, было бы не правильно давать вот так мана мафам просто так, ибо и коп и снайпер убили. Поэтому я не дал какую-либо информацию о бонусе. И Дон манов или кто то еще мог бы толкнуть идею, что мафы промахнулись, не потому, что ман был в подвале, а еще потому, что сыграл бонус. Я считаю неправильным давать кому то 100% инфо про роль. из этого перетекаем на третий форс мажор и думаю самый главный

 

3) И так, ситуация была такова, что во второй день, мафы стреляли в мана, маны в копа, а коп в мана. И тут был форс мажор как выставить этого в итогах, перебирая все варианты я остановился на двух, первый который все абсолютно все оставлял неясным и он выглядел так:

 

Мафы промахнулись

Маны промахнулись

Коп пристрелил мана

Доктор лечил здорового

 

но тут была одна загвоздка, Опубликуй такие итоги, у мафов был бы вариант лишь один, попали в подвального, когда у манов были аж 2 варианта, попали в подвального мафа или в копа. Я счел не честным одним дать 100% инфу, а вторым нет и поэтому конечный итог был таков:

 

Мафы промахнулись (и у них 100% инфа о том кто ман) 

Маны хотели пристрелить копа но он убил мана (и у этих 100% инфа о том кто коп) 

Доктор лечил здорового

 

Конечно из всех моих вариантов этот мне показался самым разумным. 

Но я бы хотел бы предложить 2 вещи:

 

1) Не оглашать бонус, какой день, сыграл или нет, потому что это даст неясность, ведь посути если мой первый вариант написать при таких условиях ни мафы ни маны не знали бы на 100% в кого попали, что придает больше интереса и заставляет думать и анализировать :)

 

2) Может более бредовый вариант, но я так же хотел выставить такой итог:

Мафы промахнулись

маны тоже

коп убил мана

доктор ЛЕЧИЛ

 

но это ввело бы в ступор доктора да и всех остальных тоже) 

 

Поэтому можно еще ввести правило, что результаты доктора оглашаются лишь ему. По сути при таких условиях лишь доктор будет знать, лечил он или нет, это даст еще больше сложности игре и результаты не давали бы игрокам 100% мирных. 

 

Тоесть по сути итоги были бы таковы: 

Мафы промахнулись 

Маны тоже

Коп убил мана

 

и при этом сразу несколько вариантов развития событий, доктор ли лечил или бонус сыграл или подвал был. 

 

Я считаю это правильней всего, когда игрокам не дают 100% инфу про когото, Тоесть подвал не теряет свои свойства помочь мафоманам в сложных ситуациях. А то подвал теряет всякий смысл внести неясность например копу и манам, если в мафа в подвале выстрелили маны а коп убил кого то то все равно маны будут знать что попали в мафа, а при моих условиях не будут знать :) Что 100% добавит яркости и могу с уверенностью сказать, что не будет так, что к концу игры все у всех разложены по ролям, при таких условиях даже мафоманы не смогут всех точно разложить по ролям :)

Я считаю,что данное действие - скрытие инфы ночных событий  - сподвигнет игроков на раскрытие своей роли и своих ночных действий.  Мирные просто вынуждены будут в открытую писать об этом, иначе у них вообще не будет никаких шансов на победу. Мафоманы спокойно смогут блефовать,примеряя роли, ночью прятаться по подвалам, а днем с легкостью сливать мирных, а мирные как слепые котята будут наугад тыкать  друг в друга. Даже при нынешних правилах (ночных результатов), когда все "предельно очевидно",как ты считаешь, мирные не могут выиграть,то с твоими правилами им вообще победы не видать ))

Подвал не теряет свои свойства. Он позволяет выиграть время для команды и, считай, впустую потраченная пуля со стороны врага. При меньшем количестве игроков на игре дает огромное преимуществ мафоманам. Вспомни Юбилейную игру.

 

Касательно автокилов:

А что если в голосилке не выбивать из игры того,кто по итогам набрал больше голосов,а заменять автокильнувшимся игроком? Игрок,чья судьба решалась, остается в игре, даже если он мм,что мало вероятно в первый день. Так мы хотя бы сохраним общую численность игроков.


  • 1

#12 Porco Rosso

Porco Rosso

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1257
  • ГородБаку

Отправлено 13 March 2017 - 18:57

УЗАКОНИВАНИЕ СДЕЛОК

 

Итак, как-то уже поднимался вопрос о узаконивании сделок между противоборствующими командами. Вся проблема заключается в том, что не все в обеих командах бывают с ними согласны. Вместе с тем, нет ничего предосудительного в стремлении достичь победы. Поэтому была создана схема Перехода - возможности игрока перейти из одной противоборствующей команды в другую. Однако, в процессе, стало ясно, что Переход является также возможностью игроку не только сменить команду по причине стремления выиграть. Зачастую игроку попадается роль, которую он воспринимает, как слишком ответственную, считает, что может не справится с возложенной обязанностью, а потому мечтает отвести её от себя. Или рандом забрасывает игрока в мафскую, а  играть в мафской команде игрок не любит. Но приходится. Кроме того, это маленький пункт приближения к более реальным условиям - ведь зачастую мы слышим, а порой и видим, как преступные элементы раскаиваются и становятся частью общества, а ещё вчерашний законопослушный гражданин становится преступным элементом. Почему бы не внести этот момент реализма и в нашу игру? Схема не обкатана, было создано множество условий, наличие которых позволяет использовать переход. Здесь есть и плюсы и минусы, о которых будет сказано ниже. Но поверьте, если вы подумаете, то по достоинству оцените новую возможность, так как она позволяет применить её в тактическом плане, разрушая расклады команды мафии игроков по ролям. Итак:

 

1. Переход игрока осуществляется исключительно по желанию самого игрока. Данный переход осуществляется через ведущего, являющегося посредником между игроком и командой. Вся переписка ведётся через ЛС. Переходить можно как из команды мафии в команду мирных, так и из команды мирных в команду мафии. Переход из одной команды в другую может быть произведён не только по собственному решению, но и по приглашению.
Пример: команда мафии через ведущего передаёт приглашение игроку мирной команды перейти на их сторону. В данном случае игрок сам будет решать - принимать ли ему приглашение или отказываться. Аналогично и для команды мафии. Однако, мирный игрок не может совершить П. в случае, если команда мирных осталась без ролевых с пушками (т.е. Коп, Пом, Снап, Камикадзе, ЖД уже выбыли).

 

2. Главным условием для осуществления перехода является количество игроков. Если одна из команд проигрывает - будь то мирные или мафия, то П. можно осуществить только после того, как количество игроков в проигрывающей команде составит 1/3 от изначального количества. Иными словами, если команда мафии состоит из пяти игроков, то П. может быть осуществлён только после того, как количество игроков в команде станет равным двум.

3. Если команда мафии получает Дитя, то, переход аннулируется. Если Дитя многофункционально и попадает в команду мирных, П. также аннулируется.

 

3. Переход может быть осуществлён не только простым мирным игроком. но и ролевым. Но при выполнении следующих условий:
В случае, если ролевой игрок получает предложение или сам изъявляет желание перейти в другую команду и получает согласие (ибо команда мафии также может отказаться от предложения, произведённого игроком), то роль, которая была за игроком, переходит к одному из оставшихся мирных игроков, которого выбирает ведущий. И, если мирный игрок даёт своё согласие на то, чтобы принять на себя эту роль, переход считается осуществлённым.
Пример:
От персонажа игры в команду мафии поступает предложение встать на их сторону. Команда мафии соглашается на переход. Когда игрок попадает в их команду, ведущий озвучивает его роль: Коп. В итоге, схема игры команды мафии, а также некоторые детали по раскладам персонажей по ролевым претерпевают изменения. В частности, мафии придётся вновь искать того, за кем закрепилась роль Копа.

В случае, если в команде мирных игроков не осталось простых мирных жителей, П. аннулируется.

 

4. За всю игру (пока) П. может быть осуществлён только один раз.

5. Предложение о П. может поступить в команду мафии уже после того, как она уже рекрутировала игрока ранее. Соответственно, игроку, выдвинувшему данное предложение будет отказано. В силу этого, любой из игроков, который получил отказ, не имеет право намекать об отказе другим игрокам. За малейшее нарушение - удаление из игры.

6. Предложение о переходе может быть выдвинуто только после ночных событий. Утвердительный или отрицательный ответ ведущий оглашает за пол часа (время может быть пересмотрено) до начала следующего голосования.

7. Игрок, переметнувшийся из команды мафии в команду мирных игроков: - данный пункт наиболее сложный и на данный момент я имею две схемы на этот счёт

а) Не имеет права разглашать о том, что он был в команде мафии.
б) Не имеет право писать в Голосовании имена оставшихся игроков команды мафии (кроме тех случаев, когда происходит массовый слив игрока и его голос ничего не решает)
в) Не имеет право намекать на бывших сокомандников

а/ имеет право разгласить о том, что он из команды мафии
б/ не имеет право голоса
в/ не имеет право намекать на бывших сокомандников

За нарушение о намёках команда мирных будет лишена (в зависимости от ситуации) - Копа, Снайпера, ЖД - какого именно ролевого лишатся мирные игроки из этой тройки, решит команда мафии и передаст свой выбор ведущему. Или иного ролевого или мирного игрока, если указанные игроки уже выбыли из игры - данный момент будет решаться непосредственно ведущим на месте.

Кроме того, игрок переметнувшийся из команды мафии в команду мирных, имеет защиту от выстрела мафии на одну ночь. В какую именно ночь воспользоваться защитой, решает сам игрок.
Пример:
Игрок покинул команду мафии. И в эту же ночь применяет защиту от выстрела команды мафии. Однако, команда мафии производит выстрел в другого игрока. Защита исчезает. На следующую ночь мафия производит выстрел в перебежчика и, если его не защитил Док или Коп, перебежчик погибает.

8. Если игроку поступило предложение о переходе, но он отказал, то в дальнейшем, сам игрок уже не имеет право выступить с подобной инициативой.

9. Данная схема игры вступает в силу если  распределение ролей было произведено рандомно.

 

Данная схема игры имеет два минуса. Первый: игроки могут подсказывать и намекать. Однако, правила на намёки - любые абсолютно, имеют жёсткую схему наказания. Игроки сами откажутся от подсказок, едва столкнутся со следствием нарушения правила о отсутствии намёков. Второй минус: игра будет затянута. Ведь речь идёт о моменте, когда одна из команд почти проиграла. Т.е , это не может быть произведено в первый же день. Но мы знаем случаи, когда команда мафии в силу случая оказывалась перебитой практически полностью уже на второй день. Поэтому, о особом затягивании игры до 6-7-8 дней тут не идёт. Кроме того, не стоит забывать, что к пятому дню игры игроки чувствуют переутомлённость, а потому сами скорее откажутся от перехода, ем воспользуются им.

 

Плюсы - возможность слома (пусть и частичная) расклада мафии по ролям, возможность сыграть за одну игру сразу за две команды, возможность сыграть с большей эффективностью, сменив команду или роль, которая тебе не по душе, не по нраву.


Как бы там ни было, спасибо Деспине за ценные замечания )) И я жду ваших мнений и предложений ))

Данную схему можно обкатать либо в ближайшей игре, либо на юбилейной.


Сообщение отредактировал Despina: 14 March 2017 - 23:22

  • 1

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       photo-thumb-142272.png?_r=1457376427


#13 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 14 March 2017 - 23:21

Т.к. ребята предлагают какие-то идеи по усовершенствованию игры, что может сделать ее интереснее и привнести новизну, создала спецальную тему для подобных предложений и перенесла сюда предложения Турана и Порко.

 

Высказывайтесь.


  • 1
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#14 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 15 March 2017 - 09:47

 

Но я бы хотел бы предложить 2 вещи:
 
1) Не оглашать бонус, какой день, сыграл или нет, потому что это даст неясность, что придает больше интереса и заставляет думать и анализировать :)
 
2) Может более бредовый вариант, но я так же хотел выставить такой итог:
Мафы промахнулись
маны тоже
коп убил мана
доктор ЛЕЧИЛ
 
но это ввело бы в ступор доктора да и всех остальных тоже) 
 
Поэтому можно еще ввести правило, что результаты доктора оглашаются лишь ему. По сути при таких условиях лишь доктор будет знать, лечил он или нет, это даст еще больше сложности игре и результаты не давали бы игрокам 100% мирных. 
 
Тоесть по сути итоги были бы таковы: 
Мафы промахнулись 
Маны тоже
Коп убил мана
 
и при этом сразу несколько вариантов развития событий, доктор ли лечил или бонус сыграл или подвал был. 
 
Я считаю это правильней всего, когда игрокам не дают 100% инфу про когото, Тоесть подвал не теряет свои свойства помочь мафоманам в сложных ситуациях. А то подвал теряет всякий смысл внести неясность например копу и манам, если в мафа в подвале выстрелили маны а коп убил кого то то все равно маны будут знать что попали в мафа, а при моих условиях не будут знать :) Что 100% добавит яркости и могу с уверенностью сказать, что не будет так, что к концу игры все у всех разложены по ролям, при таких условиях даже мафоманы не смогут всех точно разложить по ролям :)

 

Туран, пожалуйста, еще раз тезисно выложи свои предложения, вне контекста предыдущей игры. Прямо по пунктам.


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#15 Mr_Wolff

Mr_Wolff

    Капитан мафии

  • Якудза
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688

Отправлено 29 April 2017 - 21:29

Полностью идею еще не сформулировал, но предлагаю такую вешь:

:smile57:

Как мы все увидели, не мешало бы сделать что-то, что поможет максимально уравнять силы.

Есть идея каждый раз проводить тот самый конкурс по угадыванию.

Среди пяти лучших проводится отдельная жеребьевка (как вариант на усмотрение ведущей), после чего их расфасовывают по комнатам))

Естественно, имена финалистов держатся в тайне.  Еще надо установить дедлайн по приему ответов с момента выдачи ников.

 

Идея такова, что в таком конкурсе должны по идее выйти вперед самые сильные игроки. Таким образом шансы всех команд уравниваются. :wacko:


  • 1

#16 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 29 April 2017 - 22:59

Полностью идею еще не сформулировал, но предлагаю такую вешь:

:smile57:

Как мы все увидели, не мешало бы сделать что-то, что поможет максимально уравнять силы.

Есть идея каждый раз проводить тот самый конкурс по угадыванию.

Среди пяти лучших проводится отдельная жеребьевка (как вариант на усмотрение ведущей), после чего их расфасовывают по комнатам))

Естественно, имена финалистов держатся в тайне.  Еще надо установить дедлайн по приему ответов с момента выдачи ников.

 

Идея такова, что в таком конкурсе должны по идее выйти вперед самые сильные игроки. Таким образом шансы всех команд уравниваются. :wacko:

Мне нравится эта идея. 


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#17 begemoth

begemoth

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2580

Отправлено 29 April 2017 - 23:13

Мне нравится эта идея.

Опять Лаки победит)
Будет ЖД много раз подряд)
  • 0

#18 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 29 April 2017 - 23:16

Опять Лаки победит)
Будет ЖД много раз подряд)

Ну не думаю, что она будет столько раз извращаться))


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#19 Baqira

Baqira

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2621

Отправлено 15 November 2017 - 13:02

Вопрос админам, насколько технически возможно отключить активность раздела?)
)
  • 0

#20 Auditor

Auditor

    Капитан мафии

  • Якудза
  • PipPipPip
  • Cообщений: 894

Отправлено 15 November 2017 - 15:17

Вопрос админам, насколько технически возможно отключить активность раздела?)
)

вы про лампочки? Было бы здорово
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name