Действие игры происходит в Петербурге. Главный герой - мужчина среднего возраста, который отправляется на ночную прогулку по городу и попадает в некое подобие альтернативной реальности. В разных локациях он встречает различных персонажей, которые связаны с реальным миром героя, (как он узнает в одной из концовок, один из персонажей был его собственной проекцией в том мире). Стержень истории должен был быть в виде философской притчи, где от действий зависит, сможет ли герой измениться и изменить свою жизнь.
Любопытно... Может, вы выбрали слишком сложную схему? Потому и не добили.
Я полжизни назад пыталась разобраться в схемах, по которым пишут такие книги. Тогда только-только вышла первая книга-игра Браславского "Подземелья Черного замка", и я тоже хотела сварганить что-нибудь этакое...))) Но сначала, посчитала я, надо сделать схему. Однако у Браславского был сложный сюжет - я тогда не осилила это задание: создать чертеж всех поворотов сюжета и концовок.
Вот у того же "Жаброносца" схема проще в разы - ее даже можно нарисовать с ходу, прочитав всю игру и испробовав разные концовки.
А как вы решали эту задачу со "скелетом" игры?
Кстати, на том сайте есть и другие очень красивые игры. Мне особенно понравились "Конан и подземные пещеры" и "Пленница замка Моритаи". В первой пленила таинственная обстановка пещерного лабиринта, во второй - суровая атмосфера средневековой Японии.
https://quest-book.r...an_underground/
https://quest-book.r...mebook/moritai/
Сообщение отредактировал Белая роза: 03 January 2018 - 12:01