Перейти к содержимому

 

Фотография

Обсуждение ролей

виртуальная мафия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 14 April 2016 - 01:49

Роли (новые, уже существующие, функционально спорные) обсуждаем здесь.


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#2 Billy Escobar

Billy Escobar

    Капитан мафии

  • Администраторы
  • Cообщений: 934

Отправлено 29 April 2016 - 11:22

В трех сторонке при двух выстрелах в Жд пусть дохнет :)
  • 2

#3 Billy Escobar

Billy Escobar

    Капитан мафии

  • Администраторы
  • Cообщений: 934

Отправлено 29 April 2016 - 11:23

Или отберем его топор. А то слишком уж крутой :)
  • 1

#4 Panadol

Panadol

    Мафиози

  • Якудза
  • PipPip
  • Cообщений: 285

Отправлено 29 April 2016 - 11:34

Да, ЖД пусть дохнет со второго выстрела. А то достал он - попадается игроку уровня Аудитора, хрен днем пришибешь его.


  • 3

#5 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 29 April 2016 - 12:18

В трех сторонке при двух выстрелах в Жд пусть дохнет :)

Предлагаю после первого выстрела ЖД (выбрали его,  в следующую ночь выстрелил) сделать его простым МЖ.


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#6 Белая роза

Белая роза

    Администратор

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3029

Отправлено 29 April 2016 - 12:37

Предлагаю после первого выстрела ЖД (выбрали его,  в следующую ночь выстрелил) сделать его простым МЖ.

Не согласна.

Главный смысл этой роли - в бессмертии. Как можно ее портить? Чем тогда ЖД будет отличаться, скажем, от ЖК, которая после своего единственного выстрела тоже превращается в простого МЖ? 

Задача мафоманов - вынести эту металлическую тварь на голосилке. Не смогли - сами виноваты.

Однако, как показала минувшая игра, иногда мирным не помогает даже благополучно доживший до конца игры ЖД! Так зачем же его как-то изменять? Ведь это будет уже совсем другая роль...


  • 3

#7 Фрекен Бок

Фрекен Бок

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1670

Отправлено 29 April 2016 - 12:45

Предлагаю после первого выстрела ЖД (выбрали его, в следующую ночь выстрелил) сделать его простым МЖ.

Тогда весь смысл в его роли теряется.
Все с ним нормально.
  • 4

#8 Бзиканутая Мадам

Бзиканутая Мадам

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3210

Отправлено 29 April 2016 - 12:46

Полностью поддерживаю Розу. В вопросе бессмертия ЖД  и остальных его функций я непреклонна. 


  • 2

#9 Фрекен Бок

Фрекен Бок

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1670

Отправлено 29 April 2016 - 12:46

Роза, меня пугает, что по многим вопросам у нас такое совпадение)))
  • 1

#10 Белая роза

Белая роза

    Администратор

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3029

Отправлено 29 April 2016 - 12:48

Роза, меня пугает, что по многим вопросам у нас такое совпадение)))

Меня тоже)) Ладно, в игре мы просто прикидывались, что думаем одинаково, но тут...)))


  • 0

#11 Фрекен Бок

Фрекен Бок

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1670

Отправлено 29 April 2016 - 13:01

Меня тоже)) Ладно, в игре мы просто прикидывались, что думаем одинаково, но тут...)))

Я не прикидывалась. Я на самом деле думала, что Саша мирная. Просто по мере убывания игроков и после того, как узнала, поняла, что " покупаешь"))
  • 1

#12 Baqira

Baqira

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2621

Отправлено 29 April 2016 - 13:18

Да, ЖД пусть дохнет со второго выстрела. А то достал он - попадается игроку уровня Аудитора, хрен днем пришибешь его.

=)

Не играла с Аудитором, и как? грозный воин?

 

Он конечно бессмертный, но с ограниченными функциями одного выстрела,и это не дает расслабиться противоборствующим командам, ну и должен же быть бонус у мирных

 

Вопрос из форсмажоров) чья команда выигрывает если  остается 1\1\1 - жд\ман\маф?)


  • 0

#13 Белая роза

Белая роза

    Администратор

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3029

Отправлено 29 April 2016 - 13:24

 по мере убывания игроков и после того, как узнала, поняла, что " покупаешь"))

Обижаешь)) Если я прячусь, это не значит, что я мафоман)) Просто решила обкатать непривычный стиль речи - это, хоть и трудно, но иногда полезно для разминки мозгов. Да и людей я повеселила поисками Розы...)))


  • 0

#14 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 29 April 2016 - 13:24

=)

Не играла с Аудитором, и как? грозный воин?

 

Он конечно бессмертный, но с ограниченными функциями одного выстрела,и это не дает расслабиться противоборствующим командам, ну и должен же быть бонус у мирных

 

Вопрос из форсмажоров) чья команда выигрывает если  остается 1\1\1 - жд\ман\маф?)

При двухсторонке однозначно ман-одиночка

При трехсторонке (из правил трехсторонки):

 

При раскладе 1/1/1 - все решат ночные выстрелы (если мирный не обладает пушкой)

При раскладе 1/1/1/ - ничья, если оставшийся мирный - обладатель пушки.

При раскладе 1/1 (если одна из команд к тому времени вся перебита) - ничья, ничья если в остатке маф и ман. Если один из оставшихся мирный-побед мафии/манов


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#15 Baqira

Baqira

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2621

Отправлено 29 April 2016 - 13:37

трехсторонку еще не играла (но в правилах смотрела)
но в двухсторонке. его же не убьешь ночным выстрелом, (если к ночным остается 1/1) плюс еще и ход к нему переходит, или на этот момент игры он утрачивает свою сверхсилу?
может прописать отдельным пунктам в форсмажорах? Вариант достаточно редкий, но возможный


  • 0

#16 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 29 April 2016 - 13:38

 

Вопрос из форсмажоров) чья команда выигрывает если  остается 1\1\1 - жд\ман\маф?)

Хотя, в трехсторонке, если в ночные события вошли таким составом, то это победа мирных: ЖД убить невозможно, поэтому маф и ман вынуждены будут стрелять друг в друга. Если оба стреляют в ЖД, то ЖД, отобрав у обеих команд пушки, в следующую ночь убивает обоих мафоманов. 

 

Использовать правило: 

При раскладе 1/1/1/ - ничья, если оставшийся мирный - обладатель пушки.

 

 

 

тоже не проходит, потому что ЖД нельзя считать обладателем пушки.


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#17 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 29 April 2016 - 13:42

трехсторонку еще не играла
но в двухсторонке. его же не убьешь ночным выстрелом, (если к ночным остается 1/1) плюс еще и ход к нему переходит, или на этот момент игры он утрачивает свою сверхсилу?

 

В двухсторонке  Ману для победы необходимо остаться 1/1/1, не зависимо от того, кто оставшийся мирный.

 

Из правил двухсторонки:

 

Игра считается законченной:

 

Победой мирных - если Мирные уничтожили всех мафов и Маньяка.
Победой Мафии - если Мафия сравняла счет (т.е мирных и мафов осталось поровну. Маньяк на протяжении всей игры приравнивается к мирным)
Победой Маньяка - если в игре остались: 1 мирный, 1 маф и Маньяк.

 


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#18 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 29 April 2016 - 13:43

Это прописано в правилах


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.

#19 Baqira

Baqira

    Босс мафии

  • Якудза
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2621

Отправлено 29 April 2016 - 13:46

Это прописано в правилах

Ну тогда тем более нет смысла убивать его от двух попаданий)


  • 0

#20 Despina

Despina

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 7581

Отправлено 29 April 2016 - 14:48

Ну тогда тем более нет смысла убивать его от двух попаданий)

Прописано в правилах для 2-хсторонки, а наши игроки влюблены в трехсторонку, чаще всего треугольник и играем)))
Но пусть остается этот несчастный некастрированным  :D

 

Багира, прочла правила трехсторонки? Как тебе?


  • 0
В жизни, длиною в полвздоха, не планируй ничего, кроме любви.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name