#122
Отправлено 04 September 2018 - 21:35
Остаться в живых +2 от Гайдая, Диснея и Конан Дойла.
Фабула игры:
"Михаил Светлов" во время сильнейшего шторма теряется в водах Бермудского треугольника. Во время ненастья все навигационные приборы выходят из строя, левый борт корабля, словно консервную банку вспарывает массивный риф. По счастливому стечению обстоятельств в нескольких милях находится необитаемый остров. Капитан отдает приказ покинуть корабль на шлюпках и высадиться на остров...
Несколько дней спустя, герои Бриллиантовой Руки, отправляясь в глубь острова на поиски пресной воды, обнаруживают огромный особняк Викторианской эпохи. И встречают там... Шерлока Холмса и Доктора Уотсона. Холмс объясняет героям, что те попали в микроскопическую кротовую нору и переместились в 1886 год.
Холмс рассказывает о том, что в погоне за доктором Мориарти он 5 лет назад отправился из Лондона в Буэнос - Айрес, но лайнер потерпел крушение и его с Уотсоном вынесло на остров... На острове они встретили племя несчастных дикарей, которые поведали им свое древнее пророчество...
Каждые 5 лет на несчастных дикарей охотится ужасное антропоморфное существо с чертами гигантской мыши. И только уникальной комбинаций качеств таких людей как Холмс, Уотсон, Геша и Семен Семеныч под силу избавить дикарей от абсолютного зла, и тем самым получить шанс вернуться домой.
#123
Отправлено 05 September 2018 - 10:27
Остаться в живых +2 от Гайдая, Диснея и Конан Дойла.
Фабула игры:
"Михаил Светлов" во время сильнейшего шторма теряется в водах Бермудского треугольника. Во время ненастья все навигационные приборы выходят из строя, левый борт корабля, словно консервную банку вспарывает массивный риф. По счастливому стечению обстоятельств в нескольких милях находится необитаемый остров. Капитан отдает приказ покинуть корабль на шлюпках и высадиться на остров...
Несколько дней спустя, герои Бриллиантовой Руки, отправляясь в глубь острова на поиски пресной воды, обнаруживают огромный особняк Викторианской эпохи. И встречают там... Шерлока Холмса и Доктора Уотсона. Холмс объясняет героям, что те попали в микроскопическую кротовую нору и переместились в 1886 год.
Холмс рассказывает о том, что в погоне за доктором Мориарти он 5 лет назад отправился из Лондона в Буэнос - Айрес, но лайнер потерпел крушение и его с Уотсоном вынесло на остров... На острове они встретили племя несчастных дикарей, которые поведали им свое древнее пророчество...
Каждые 5 лет на несчастных дикарей охотится ужасное антропоморфное существо с чертами гигантской мыши. И только уникальной комбинаций качеств таких людей как Холмс, Уотсон, Геша и Семен Семеныч под силу избавить дикарей от абсолютного зла, и тем самым получить шанс вернуться домой.
Шикарно!!! )))))
#124
Отправлено 05 September 2018 - 10:34
Ну, когда запись и на какую тему?
Остаться в живых - 12 голосов.
Запись открою сегодня вечером - Посылайте мне персы. Персы могут быть любые - начиная Гайдаевскими, попавшими на необитаемый остров, заканчивая теми, которых предложит вам ваша фантазия.
Жеребьевка в воскресенье с 18:00
Игра начнется в воскресенье ночью
Первые события в понедельник
#125
Отправлено 05 September 2018 - 16:53
Остаться в живых +2 от Гайдая, Диснея и Конан Дойла.
Фабула игры:
"Михаил Светлов" во время сильнейшего шторма теряется в водах Бермудского треугольника. Во время ненастья все навигационные приборы выходят из строя, левый борт корабля, словно консервную банку вспарывает массивный риф. По счастливому стечению обстоятельств в нескольких милях находится необитаемый остров. Капитан отдает приказ покинуть корабль на шлюпках и высадиться на остров...
Несколько дней спустя, герои Бриллиантовой Руки, отправляясь в глубь острова на поиски пресной воды, обнаруживают огромный особняк Викторианской эпохи. И встречают там... Шерлока Холмса и Доктора Уотсона. Холмс объясняет героям, что те попали в микроскопическую кротовую нору и переместились в 1886 год.
Холмс рассказывает о том, что в погоне за доктором Мориарти он 5 лет назад отправился из Лондона в Буэнос - Айрес, но лайнер потерпел крушение и его с Уотсоном вынесло на остров... На острове они встретили племя несчастных дикарей, которые поведали им свое древнее пророчество...
Каждые 5 лет на несчастных дикарей охотится ужасное антропоморфное существо с чертами гигантской мыши. И только уникальной комбинаций качеств таких людей как Холмс, Уотсон, Геша и Семен Семеныч под силу избавить дикарей от абсолютного зла, и тем самым получить шанс вернуться домой.
лучше сразу пристрелиться )))))
#126
Отправлено 16 September 2018 - 21:06
Чего там только нет! От куска мяса и сарделек ,мятого помидора и бодрого огурчика, от водки и пива до яиц, лекарств и кремов на дверце.
Фантазию велючим и вперед!
Вот вам изумительный пример:
--Не могли бы вы уступить мне
место?
--С чего это?..
--Ой, вы меня испачкали!
--Простите, но это не специально. Не от хорошей жизни, так сказать...
--Боже мой, здесь яблоку упасть негде.
--И иголке...
--Где иголка?! Я боюсь уколоться, мне нельзя ни в коем случае...
--Телефон звонит...
--Слышим. Рингтон идиотский, полная безвкусица.
--Какой жуткий запах...
--Это духи... Нормальные духи, чем вам «Dolce & Gabbana» не хороши?
--Отвратительней запаха ещё не встречала...
--Вы не могли бы отодвинуться?!
--Мог бы -- отодвинулся.
--А разве так трудно ответить на звонок?!
--Где платок?
--Если найдешь, мне тоже покажи.
--Это не духи, тем более -- «Dolce & Gabbana». Это влажные салфетки.
--Телефон задолбал.
--Немедленно отодвиньтесь!
--Ага, сейчас! Дура.
--Как вы смеете? Я вам в матери гожусь!
--Будь у меня такая мать, я бы вздернулся.
--Кошмар какой! Это нож?!
--Ты чё, тётка? Это пилка для ногтей...
--Простите... У меня зрение слабое.
--Не извиняйтесь перед кем попало, не унижайтесь! Ваше зрение тут совершенно ни при чём. Темно же, как у...
--Тряска эта кошмарная осточертела...
--Не говори. Меня как будто наизнанку вывернули.
--И духота чудовищная.
--Никогда не поверю, чтобы обычные влажные салфетки источали такой благородный аромат.
--Вонь, вы хотели сказать.
--Заткнись.
--Хам.
--Отойдите в сторону, из-за вас не открывается.
--А вы думаете, мне нравится тут торчать?..
--Опять этот проклятый телефон! Сил моих нет...
--Ну ты же видишь, не открывается. Тебе надо встать левее.
--Скажи куда -- я встану.
--Кошелек! Где ее кошелек?!
--Разве в такой темноте отыщешь?..
--Ты весь в помаде вымазался. Только посмотри на себя... урод.
--Ай! Я обо что-то стукнулся!
--Об меня.
--Больно очень.
--И мне.
--Какой скотине с утра не спится?! Ну раз позвонил, два... Не слышит человек, отстань от него уже... Так нет же, так и будет по нервам бить...
--Это что, маца?..
--Нет, сыр в лаваше...
--Надеюсь, без масла... А то в такой духоте оно растает.
--Когда весь этот ужас прекратится?
--Вы совсем меня зажали.
--Зря вы, мадам, думаете, что мне это доставляет удовольствия.
--Тихо стало что-то...
--Да... Не трясет больше.
--Может, пришли?..
--Рановато сегодня...
--Точно, пришли...
--Уфф... Слава Богу...
******* *******
Разговор предметов, находящихся в женской сумке))
#127
Отправлено 23 September 2018 - 14:44
#129
Отправлено 23 September 2018 - 18:04
Тогда первую юбилейку хорошо бы начать в течение 7-10 дней, чтобы отдохнуть до второй юбилейки. Как раз вторая юбилейка совпадает с Хэллоуином. Кого как не злодеев играть!)Предстоит 50-я игра, а следом - 30 октября исполняется 4 года со дня основания клуба)
Злодеи как, подходит как тема ко дню рождения?)
#131
Отправлено 23 September 2018 - 19:22
Ты прочитал мои мысли. Недавно тоже думала об этом. Есть один персонаж, которого хочу сыграть, но он не подходит ни под одну из тем.Я вот что подумал. Есть тема, которую мы не играли. Так как игра будет юбилейной, предлагаю сыграть абслютно свободную тему. Т.е. каждый игрок выбирает абсолютно любого персонажа, какого только захочет. Например, кто-то возьмет какого-либо спортсмена, кто-то актера, кто персонажа литературного, кто-то певца и т. д и т. п. У нас еще такого не было. Возможно кто-то захочет взять персонажа своего/чужого из прошлых игр, но не советую, ибо это лучше оставить на Бал Призраков 3. Просто дело тут в том, что многие давно хотят сыграть какие - то определенные темы, а они не выигрывают в голосовании. Короче, вот так вот)
Сообщение отредактировал Бзиканутая Мадам: 23 September 2018 - 19:23
#138
Отправлено 24 September 2018 - 16:38
Я вот что подумал. Есть тема, которую мы не играли. Так как игра будет юбилейной, предлагаю сыграть абслютно свободную тему. Т.е. каждый игрок выбирает абсолютно любого персонажа, какого только захочет. Например, кто-то возьмет какого-либо спортсмена, кто-то актера, кто персонажа литературного, кто-то певца и т. д и т. п. У нас еще такого не было. Возможно кто-то захочет взять персонажа своего/чужого из прошлых игр, но не советую, ибо это лучше оставить на Бал Призраков 3. Просто дело тут в том, что многие давно хотят сыграть какие - то определенные темы, а они не выигрывают в голосовании. Короче, вот так вот)
Ты прочитал мои мысли. Недавно тоже думала об этом. Есть один персонаж, которого хочу сыграть, но он не подходит ни под одну из тем.
А я другое подумала: какое чудесное предложение - да под такую тему любая анимешка подойдет!)))
Ну если большинство согласится, сыграем
Я за!
#139
Отправлено 26 September 2018 - 02:44
Я вот что подумал. Есть тема, которую мы не играли. Так как игра будет юбилейной, предлагаю сыграть абслютно свободную тему. Т.е. каждый игрок выбирает абсолютно любого персонажа, какого только захочет.
Очень поддерживаю эту идею. Есть два персонажа, котрых хотел бы сыграть, но вот уже лет 10 шанса не выпадает((
#140
Отправлено 26 September 2018 - 03:02
Я тоже - за.Очень поддерживаю эту идею. Есть два персонажа, котрых хотел бы сыграть, но вот уже лет 10 шанса не выпадает((
Сыграйте своего перса, столь желанного)
Правда, антураж должен присутствовать не только в Знакомствах, как вы сказали в игре, а на протяжении всей этой самой
игры. Иначе, зачем губить свою многолетнюю мечту?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных