Перейти к содержимому

 

Фотография

Офигительные скандалы))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Sasha

Sasha

    Мафиози

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205

Отправлено 23 May 2020 - 12:39

Очень часто это неотемлемая часть человеческого общения, поэтому есть смысл посмотреть на чей то опыт со стороны)) Тут будут те скандалы, которые чем либо интересны, либо изменили жизнь учасников, либо просто отличный повод посмеяться, ну или поплакать)))) кому как)))))))))))))))


  • 1

#2 Sasha

Sasha

    Мафиози

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205

Отправлено 23 May 2020 - 13:02

Канадский композитор и певец в стиле кантри Дэйв Кэрролл летел в 2008 году на концерт в Небраску. Авиакомпания United отказала ему в желании взять гитару стоимостью 3500 дол с собой на борт и обязала сдать ее в багажное отделение. Еще перед полетом Дейв видел, как при транспортировке грузчики бросали личные вещи пассажиров. И при получении товара оказалось, что гитару действительно сломали. Почти год авиакомпания отказывалась признавать свою вину. В конце концов одна из сотрудников компании решительно сказала "нет" на все дальшейшие попытки музыканта подать иск.
Дейв перестал жаловаться и вместо этого написал песню об этих событиях "United Breaks Guitars", в которой описал все, что с ним произошло. Клип стал хитом в несколько дней, набрав 16 млн просмотров. Дейв мгновенно стал мировой звездой . Компания-производитель этих гитар Taylor подарила ему сразу две новых гитары. Через четыре дня после публикации песни авиакомпания United Airlines  потеряла 10%  биржевой стоимости, что обошлось владельцам акций в 180 000 000 доларов. Сотрудники United предложили Дейву хорошие отступные, чтоб убрать ролик, но он сказал твердое "нет".

 



 

 

 

 

 


  • 1

#3 Sasha

Sasha

    Мафиози

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 205

Отправлено 23 May 2020 - 13:12

Тащусь от этик в мексиканских шляпах и их мимики))) На самом деле авиакомпания спустя год или меньше вернула свои позиции на бирже)) Дейв стал суперпопулярным и востребованым не только в творчестве, но и во всяких конференциях по правам потребителей и маркетинге в интеренете. Да и сама песня просто супер милая, без агресии и негатива, не смотря на ситуацию. И есть еще третья сторона, которая отлично воспользовалась ситуацией так хорошо, что я не могу не восхититься. Это компания Taylor, производитель многострадальной гитары))) Компания разместила на ютуб свой видеоответ, который в скором времени просмотрело 420 000 человек и после акции на бирже этой компании резко возрасли. Тонкий маркетинговый ход))
 

 

 

 

 

В этой истории все оказались в прибыли)))


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name