После долгих обсуждений вписываю в заглавный пост окончательный вариант роли Оборотень. Начальный вариант стираю из первого поста.
Отправлено 22 October 2018 - 00:23
После долгих обсуждений вписываю в заглавный пост окончательный вариант роли Оборотень. Начальный вариант стираю из первого поста.
Отправлено 23 October 2018 - 14:36
Вампир. Чтоб жизнь ему медом не казалась)) Чтоб думал, прежде чем кусать))
Как зачем? В утешение!
В отличие от мирного (кроме Копов - о которых надо обмозговать в таком случае), который либо вообще не имеет кабинета, либо сидит там один и может спокойно "сдать ключи" Вампиру, мафоман сидит в своем кабинете с целой компанией.
Значит, просто выкинуть укушенного Вампиром из мафоманской нельзя - можно, конечно, сменить пароль кабинета, но нельзя стереть у игрока из памяти состав мафоманской)) Значит, укушенный мафоман должен оставаться жив.
Но Вампир не должен становиться мафоманом в случае, если укусил мафомана - иначе он таким образом составит нехорошую конкуренцию роли ДМ, и та роль практически потеряет свой смысл.
С другой стороны, если рядовой мафоман удачно прикинулся ролевым и выманил Вампира на себя, должен же он получить за это вознаграждение! А какое еще вознаграждение может получить мафоманская команда, если не подвал? Справедливо, мне кажется.
Теперь о Доне. Как и в случае со Снапом, "попадание" Вампира в Дона должно иметь некоторые особенности. Какие? Думаю, еще один бонус к подвалу. Какой бонус? Выбор невелик: лучше всего - голос в пользу этих мафоманов в голосилке.
Но напомним, для Вампира в случае неудачного укуса (то есть, попадания в мафомана) все равно должна следовать смерть. Просто в случае с Доном эта смерть будет оттянута на день, чтобы мафоманы получили еще один бонус.
Вот такие дела. По-моему, все продумано - таким образом Вампир и не составит конкуренции ДМ, и не даст в игре сильного перевеса в пользу мафоманов.
еси вамп укусил мафомана, умер и выбыл из игры, то зачем еще мафоманам подвал, если их жизнь никоим образом не изменилась? Я против подвала. Если бы вамп убивал мафомана, то подвал был бы логичным, а так это как бонус для мафоманов на практически пустом месте.
Отправлено 23 October 2018 - 14:39
Итак,
1. определимся с названием роли:
Оборотень или Дух?
2. Кусает в первую или вторую ночь?
3. Берем ли на вооружение поправки от Розы?:
Укусил рядового МЖ - им же и стал (а тот остался при своих).
Укусил ролевого мирного - отнял его роль (тот стал МЖ).
Укусил рядового мафомана - помер!!! Но при этом данной команде мафоманов в утешение выдается подвал.
Укусил Дона - мало того что принес команде мафоманов подвал, так еще и помер не сразу, а через день (то есть, вошел в мафоманскую, голоснул на следующий день так, как им надо - а следующей ночью помер в принудительном порядке, даже если в него не стреляли).
Опять же нечестно получается по отношению к мирным, почему это когда мафоманов кусает он мало того, что сам умирает так еще и подвалом оснащает их, а у ролевого мирного роль отнимает? )
Честнее давать ему выбор именно в первую ночь. Чтобы информации о ролях у него было как можно меньше, зато выбор у него был бы как можно более широким - среди всех игроков (максимум минус один игрок днем, и то не факт).
Это честнее не только по отношению к нему, но и по отношению к остальным. В первую ночь баланс нарушен минимально (если вообще нарушен). А дальше его выбор может уже слишком сильно повлиять на игру.
С этим согласна, так будет честнее.
Честнее давать ему выбор именно в первую ночь. Чтобы информации о ролях у него было как можно меньше, зато выбор у него был бы как можно более широким - среди всех игроков (максимум минус один игрок днем, и то не факт).
Это честнее не только по отношению к нему, но и по отношению к остальным. В первую ночь баланс нарушен минимально (если вообще нарушен). А дальше его выбор может уже слишком сильно повлиять на игру.
С этим согласна.
Сообщение отредактировал Simone de Beauvoir: 23 October 2018 - 14:42
I am a woman. What's your superpower?
Отправлено 23 October 2018 - 14:49
Отправлено 23 October 2018 - 14:53
Народ, я вернулась. Пока тут...
Итак.
еси вамп укусил мафомана, умер и выбыл из игры, то зачем еще мафоманам подвал, если их жизнь никоим образом не изменилась? Я против подвала. Если бы вамп убивал мафомана, то подвал был бы логичным, а так это как бонус для мафоманов на практически пустом месте.
Опять же нечестно получается по отношению к мирным, почему это когда мафоманов кусает он мало того, что сам умирает так еще и подвалом оснащает их, а у ролевого мирного роль отнимает? )
В этом и состоит его функция: это "профильная", узкоспециализированная роль. Если Зомби, скажем, "специализируется" на рядовых МЖ, то Вампир - на ролевых. Остальные в его компетенцию входить не должны. Попадание в рядового МЖ грозит Вампиру потерей собственной роли, а попадание в мафомана должно грозить смертью. Потому что он не должен собственной тушкой пополнять ряды мафоманов - хватит с них и ДМ в этом отношении, а то жирно будет.
Вместе с тем вызвать укус Вампира на себя, прикинувшись ролевым - тоже искусство. Почему же мафоманы, которые это сумели, должны оставаться без вознаграждения? Получить им Вампира в свои ряды - это, как я уже сказала, слишком жирно и перекос игры (и уничтожение смысла роли ДМ заодно). Но подвал и голос могут получить вполне.
Прежде чем обсуждать эту роль, следует уточнить, кем является этот самый Вампир?
Он в числе мирных ролевых? Как там в двухсторонке, он же в ней числится мирным?
Если он попадает в мм и погибает, а тому ничего не случается, то зачем давать мм подвал за погибшего мирного? Пусть этот мм спасибо скажет за то, что остался в живых и ушел мирный)
Этому вампиру, дабы не подвести команду, следует внимательнее подбирать себе жертву в первую ночь. Попал в мирного - стал им. В Копа - замечательно, значит у мирных 2 Копа и пом. В дока - в игре два дока)
Это лотерея, он вполне может и умереть при 10 мм. Да и так проще для ведущей.
Если считать Вампира мирным, суть его роли умирает. Он - четвертая сторона, как и Зомби. Но немножко другой.
Нельзя, чтобы у мирных было три Копа или два Дока. Это отменяет смысл роли ДМ. А еще это такой же перекос, как если бы Вампир уходил к мафоманам в случае укуса мафомана.
Нет, Вампир - это свободный, независимый "вор" мирных ролей. Четвертая сторона, которая, в отличие от Зомби, не должна оставаться четвертой стороной, а наоборот, должна принести пользу либо мирным (пополнив их число одним рядовым МЖ - самим собой или тем ролевым, которого он выкинет из кабинета), либо мафоманам (принеся им подвал, а может, и голос, и умерев при этом).
Сообщение отредактировал Белая роза: 23 October 2018 - 14:54
Отправлено 23 October 2018 - 15:04
Ну, если он изначально не мирный и сам по себе, тогда все ок.
Подвал мм - это ладно, но укушенному мм кранты после примерки чужой роли)
Пусть еще попробуют найти этот намек в адовой гуще первого дня)))
Кроме того, на выбор Вампира могут повлиять и совсем левые факторы, вплоть до "аватарка не понравилась")))
Отправлено 23 October 2018 - 15:15
Обломается этот вор, если я будучи МЖ стану косить под Копа)
Да!)) Рядовым МЖ в первый день всем стоит косить под ролевых, если "вор" в игре)))
Хочу еще кое-что сказать.
Мы забываем о том, что становясь мирным, бывший Вампир оказывается немного привилегированным мирным - он будет знать еще одного мирного (которого укусил). Поэтому подвал, а то и подвал с голосом - достойный баланс для мафоманов в случае укуса Вампиром мафомана.
И еще. Деликатный момент возникает с Копом/Помом. С ними та же проблема, что и с мафоманами - можно сменить пароль кабинета, но нельзя стереть человеку память.
Другими словами, выкинутый из кабинета Коп или Пом тоже оказывается привилегированным - он знает точно одного мирного - своего бывшего товарища по кабинету.
С этим можно и смириться. Это один вариант. Но есть и второй. Можно сделать для Копов условие как для мафоманов: попал Вампир в Пома - умер сразу и подарил копскому кабинету подвал, попал в Копа - умер на следующий день, подарив копскому кабинету и подвал, и голос.
Сообщение отредактировал Белая роза: 23 October 2018 - 15:15
Отправлено 23 October 2018 - 15:22
Хмм...если он убился об мафомана, то должен молчать на кладбище. Никакого вреда для мм он не принесет, поэтому с подвалом я не очень согласен..
Подвал - не компенсация за причиненный ущерб, а награда за актерское мастерство. Пусть мафоманы стараются выманить Вампира на себя. Получится - будет им конфетка в награду))
И Копы тоже пусть стараются, если установить им, как и мафоманам, такую награду при попадании в них укуса Вампира.
Отправлено 23 October 2018 - 15:32
Зачем Копам выдавать себя? Чтобы он выкинул одного из них из кабинета?)
А почему бы и нет? Тогда один из них - выкинутый - будет знать одного мирного (оставшегося в кабинете товарища), а другой - оставшийся в кабинете - будет знать уже двух мирных - ушедшего товарища и новоприбывшего Вампира. Знать друг друга мирным - тоже бонус. А если к этому прилагается еще и подвал, а может, и голос тоже - вообще сказка...
Отправлено 23 October 2018 - 15:34
С другой стороны, можно для копов сделать вообще в точности как для мафоманов (и для команды Зомби, не забываем о них - словом, для всех кабинетов, где больше одного обитателя): попал в одного из них Вампир - умирает. С теми или иными песнями и плясками (подвал, голос), но умирает.
Сообщение отредактировал Белая роза: 23 October 2018 - 15:35
Отправлено 23 October 2018 - 15:39
Нет никаких мыслей по поводу новой роли, но хотелось бы, чтобы после всех обсуждений, перед началом игры, Деспиной ханум было зафиксировано правило черным жирным шрифтом о том, что этот Вампир делает в игре. Премного благодарен
А разве может быть иначе?)
Отправлено 23 October 2018 - 15:41
С другой стороны, можно для копов сделать вообще в точности как для мафоманов (и для команды Зомби, не забываем о них - словом, для всех кабинетов, где больше одного обитателя): попал в одного из них Вампир - умирает. С теми или иными песнями и плясками (подвал, голос), но умирает.
мне это не нравится.Нет ничего полезного для вампира... почему игнорируют мой вариант? Что он убивал бы того кого укусил? Ну и ограничение на одну ночь... Все таки за терпение надо вознаграждение. какой кайф дойти до финала и побелить!
Отправлено 23 October 2018 - 15:49
Чем больше читаю мнения о Вампире, тем больше прихожу к выводу, что самый сбалансированный вариант - предложенный Читателем:
Итак имеем ВАМПИРА, Он имеет право выстрелить ОДИН РАЗ ЗА ИГРУ, когда хочет. Хоть в финале... Убивает того в кого попадает. И сам становится на его место
Не согласна только с тем, что может выстрелить в любую ночь. Только в две первые - это хорошо.
Также согласна с дальнейшим предложением Читателя:
Того кого убивает вампир его роль не пишут! Пишут вампир нашел свою жертву. А жертве на кладбище НАМЕКАТЬ на роль нельзя!
Это будет здорово! Игрок просто перемещается на кладбише и намекать на роль НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Это добавит интриги!
Все остальные варианты - с теми или иными погрешностями. Прокрутила все варианты, получаются нежданчики с кабинетами, форсмажоры и прочее. Только убив и встав на место той или иной роли баланс никак не нарушается.
Если не будет убедительных доводов против, оставляем ЭТОТ вариант.
Имя перса - Оборотень.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных