После долгих обсуждений вписываю в заглавный пост окончательный вариант роли Оборотень. Начальный вариант стираю из первого поста.
Отправлено 22 October 2018 - 00:23
После долгих обсуждений вписываю в заглавный пост окончательный вариант роли Оборотень. Начальный вариант стираю из первого поста.
Отправлено 26 October 2018 - 09:17
Я всё очень внимательно читаю. Просто уровень не мой, чтобы советы давать))Проблема в том, что новую роль обсуждают от силы человек 8-10, то есть одна пятая от общего количества игроков.
Хотелось бы услышать мнение хотя бы половины состава.
Сообщение отредактировал gasiga: 26 October 2018 - 09:18
Отправлено 26 October 2018 - 09:25
Я просто без понятия, что это за роль, в нашем клубе ее не было, пока я тут играю. Поэтому даже не могу ничего посоветовать.Проблема в том, что новую роль обсуждают от силы человек 8-10, то есть одна пятая от общего количества игроков.
Хотелось бы услышать мнение хотя бы половины состава.
Отправлено 26 October 2018 - 09:26
Мы сейчас окончательно запутаемся сами, и запутаем Ведущую)
Насчет дуэли Коп-Обр, я еще могу согласиться, так как Коп имеет способность спасать мирных, в данном случае себя. Но снайпер такими правами не обладает.
Возникает еще один вопрос:
Давайте смоделируем первую ночь таким образом, что Оборотень попадает в условного Вышибалу, а Коп в него. Обр умрет? Вышибала по-любому уходит после укуса Обра, но получается, вместе с ним уйти должен и новоиспеченный Выш? (тяга к сокращениям))
Никакая "дуэль" с Оборотнем не должна рассматриваться как повод для жертвы выжить - так будет и проще, и честнее. Выстрелили друг в друга? Уходят оба. Если только нет защиты бонусом, подвалом, Копом или Доком.
Убьет ли Обр Жд, и отнимет ли у него роль?)
По-моему, в заглавном посте сейчас все оптимально сказано, только нужно уточнить детали форс-мажоров.
Думаю, Оборотень должен убивать ЖД и отнимать у него роль. Потому что для мирных это ничего не изменит: их драгоценный непотопляемый ЖД по-прежнему останется с ними - его просто будет играть другой игрок.
Отправлено 26 October 2018 - 09:29
По правилам, любой стрелок передает свой завтрашний выстрел ЖД.
Это интересный форс-мажор)
Правда, у Обра нет завтрашнего хода..
Да, у Обра нет завтрашнего хода.
А главное, его укус не равен выстрелу: Оборотень пришел к ЖД не за его жизнью как таковой, а за его ролью. То есть, роль ЖД для игры будет сохранена.
Отправлено 26 October 2018 - 09:30
Отправлено 26 October 2018 - 09:36
Я просто без понятия, что это за роль, в нашем клубе ее не было, пока я тут играю. Поэтому даже не могу ничего посоветовать.
Вообще, когда только начиналось это обсуждение, я хотел кое что предложить. На будущие игры. Так как тут сильные игроки собрались, да ещё и несколько сильных прибавилось, может уберем вообще мж? Как я вижу, некоторые без охоты играют эту роль, у некоторых автокиллы, может именно связанные с этим. (Хотя я сам роль мж люблю)
Можем на НГ провести игру без мж. У всех роли. Можно ввести больше пушек если будет 25+ игроков. Если конечно такие роли имеются.
Я представила игру без МЖ... В партии больше 26 человек, но бедному Зомби при этом все равно было бы нечего кушать, и потому его не ввели...))))
Что касается игр без рядовых. Такие игры велись когда-то вживую, на заре возникновения игры в мафию. Чтоб никому не было обидно и скучно, придумывали мелкие, не особо нужные роли, у которых почти не было шанса проявить себя.
Но в нашей схеме рядовые МЖ - это те, за которыми прячутся мафоманы. Без них никак.
Сами рядовые МЖ, в свою очередь, вызывают на себя выстрелы мафоманов, защищая ролевых.
У одного из таких МЖ - роль ДМ, перевертыша.
Все сбалансировано.
Но я поддерживаю идею провести пробную партию без МЖ.
А в целом на будущее хотелось бы чуточку уменьшить их количество за счет введения ролей ЖК и ЛК - даже при малом количестве игроков.
Отправлено 26 October 2018 - 09:41
Думаю роль готова. Надо еще договориться что в результатах объявляется и как.
При попадании в подвального? Промахнулся? А может как кам умеет подвальную жертву убивать? Подвал защищает только от пуль или от всего?
Предлагаю кроме подвала подумать про "бронежилет" можно как бонус или компенсацию давать. Защищает только от стрелков, но не от зубов или чего ещё. Подвал пусть будет полнейшей защитой.
При попадании в защиту копа или дока? Что объявится? Промахнулся, лечил?
И ещё я против анонимных трупов. Это повод для спекуляций, неигровухи, компенсаций, потеря интереса к игре жертвы в морге. Пускай роль раскрывается, всё равно первый день и всё только формируется, а так будет сплошная неразбериха.
Бронежилет - это "полуподвал, то есть "бельэтаж"?))
Если серьезно, то не надо слишком уж мешать играющим уходить, иначе игра затянется. Существующих видов защиты вполне достаточно, право же.
При попадании в защищенного указывается чем он был защищен.
Поддерживаю насчет анонимных трупов! Все равно первый день не дает возможности для однозначных выводов.
Отправлено 26 October 2018 - 09:46
Ну зомби можно заменить, либо разрешить ему кусать некоторых ролевых. Не копов, не дока, не ЖД, адв, Вышибалу. Не знаю, можно что нибудь придумать. Дм оставить. Только один мж, который дм. Что касается прятаться, надо чтобы ни один ролевой не намекал, иначе наказывать жёстко очень.Я представила игру без МЖ... В партии больше 26 человек, но бедному Зомби при этом все равно было бы нечего кушать, и потому его не ввели...))))
Что касается игр без рядовых. Такие игры велись когда-то вживую, на заре возникновения игры в мафию. Чтоб никому не было обидно и скучно, придумывали мелкие, не особо нужные роли, у которых почти не было шанса проявить себя.
Но в нашей схеме рядовые МЖ - это те, за которыми прячутся мафоманы. Без них никак.
Сами рядовые МЖ, в свою очередь, вызывают на себя выстрелы мафоманов, защищая ролевых.
У одного из таких МЖ - роль ДМ, перевертыша.
Все сбалансировано.
Но я поддерживаю идею провести пробную партию без МЖ.
А в целом на будущее хотелось бы чуточку уменьшить их количество за счет введения ролей ЖК и ЛК - даже при малом количестве игроков.
Отправлено 26 October 2018 - 09:55
Ну зомби можно заменить, либо разрешить ему кусать некоторых ролевых. Не копов, не дока, не ЖД, адв, Вышибалу. Не знаю, можно что нибудь придумать. Дм оставить. Только один мж, который дм. Что касается прятаться, надо чтобы ни один ролевой не намекал, иначе наказывать жёстко очень.
Ну, Зомби при таком раскладе вообще не вписывается. Что касается роли ДМ, то она теряет свой смысл: ведь она по сути мина посреди чистого поля (среди других МЖ), а если поля-то и нет, то зачем она нужна....
Вот этим и нехороша такая схема, что сводит к нулю намеки. А именно в них прелесть виртуальной игры!
Не случайно игра без рядовых была создана именно для реальной мафии. Там игрока днем вешают на основе других нюансов личного общения с ним, а не потому, что он сделал такой-то намек - там намеки запрещены.
В общем, как эксперимент интересно, но на постоянку это нам не подойдет, как мне кажется... Мы ведь совершенствуемся в том числе и в искусстве намеков. Жаль будет потерять этот интеллектуальный пласт...
Отправлено 26 October 2018 - 09:58
Друзья, у меня эта роль абсолютно утромбовалась в голове, я стала ее чувствовать.
Еще раз поясню чуть роли Обра:
Он отнимает роль. Баланс игры не нарушается и преимушеств (если без форсмажоров) никто не получает. Даже убив Копа и ЖД, мирные ничего не теряют - ушел один Коп, на его место пришел другой. То же и с мм. Ушел один, пришел другой.
Преимущества могут возникнуть при форсах, которые могут быть нескольких видов:
1. Выстрел Обра совпал с выстрелом другого стрелка. Жертва умирает, Обр все равно становится на его место (преимущество как для мм, так и для мрных).
Например, мм стреляют в копа, Обр стреляет в Копа. Коп умер, но Обр тем не менее занял его место - преимущество мирных
Или
Коп стреояет в мм, Обр стреляет в того же мм. истинный мм умирает, Обр занимает его место (преимущество мм).
2. Жертва Обра под защитой (Док , подвал и тд). Обр умирает сам. (баланс не нарушен, ни у кого нет преимуществ)
3. Обр стреляет в жертву, в это же время иной стрелок стреляет в Обра. Оба умирают! И тут могут преимущества как для одной, так и для другой команды. Например, Обр стрельнул в ЖД, а в это время мм убили Обра. И Жд и Обр отправляются на кладбще. И это преимущество ММ.
Или
Обр стреляет в Дона, а кто-то из стрелков в Обра, оба умирают. Преимущество для мирных.
Как распорядится судьба и удача - никому не известно и в этом прелесть самой игры.
Я хотела уяснить момент с
Обр в жертву, кто-то в Обра. Уяснила!, Оба на кладбище, роли обоих раскрываются.
Всем спасибо за участие в обсуждениях!
Если будете находить еще слабые стороны - пишите.
Отправлено 26 October 2018 - 10:04
Анонимность будет только у одного трупа - жертвы Обра в первую ночь. Это не сможет разбить никакие умозаключения, т.к. в первую ночь таковых и нет.
Считайте, что тот самый ролевой, который стал жертвой Обра, и есть лишний на этом празднике жизни. Ничего не изменилось - теперь Обр им стал. Это всего лишь рокировка! Ничего не изменилось!
Допустим, жертва Обра - Адвокат. Что изменится в умозаключениях игроков, если адвока все равно в игре??
Считайте, что в первую ночь уходит Обр! вот и все))))
Отправлено 26 October 2018 - 10:15
Ребята, ну как же без мж? Я, наоборот, считаю, что их катастрофически мало. Я ещё Деспине сказала, что если вводите Оборотня, тогда Вышибалу хотя бы уберите. Мж просто необходимы для мафоманов.
Если количество игроков будет таким, что, при вводе Обра МЖ могут сократиться в числе, Вышиблу уберем.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных