Обсуждение игры "Коммуналка 20 лет спустя"
#150489
Отправлено 13 May 2018 - 15:02
Мафы
Фима Штерн - Дон - Консильери
Ребекка Бейкер - Ангел
Афанасий Стапанович - Мяу
Бельдыев - Фуад
Волочкова - Самбука
Маны
Беляков Сергей Юрьевич - Дон - Некто
Кот Рейган - Белая Роза
Попугай Гыргол Гыргын - Вафа
Гоцман - Немо
Бомба оглан - Бомба оглан
Кот Трамп - Дитя - Мокка
Зомби:
Билли эскобар Зомби- Раммштайн
Телефон - Панда По
Джакузи - Аудитор
Мирные:
Господин Швондер - Коп - Мр. Вульф
Мышка - Пом - Страт
Коридор - Снап - Фрек
Джейкоб Ротшильд - ЖД - Savoir-Vivre
Эльф Домовик - Док - Багира
Отец Матвей - Адвокат - Панадол
Кола Бельды - Вышибала - Симуш
МЖ:
Гаврюша - Читатель
Марго - Бегемот
Ляля - Лаки
Сосед с биноклем - Торлоки
Вениамин Вольдемарович - Порко
#224
Отправлено 14 May 2018 - 14:33
Первым долгом, хотел бы поблагодарить за приглашение!!!
Всем спасибо за чудесную игру особенно моему Дорогому Другу, все было сделано грамотно.
Мне было очень интересно, захватывающи и получил колоссальное удовольствие!!!
Мой почтение,
Джейкоб Ротшильд
#227
Отправлено 14 May 2018 - 14:57
Эта игра порадовала меня прежде всего тем, что блестяще смогла показать весь потенциал роли Зомби.
Первый наш опыт в этом плане (та игра, когда роль Зомби досталась мне) закончился печально - партия была сорвана. С тех пор я всё мечтала о еще одной игре с Зомби - чтобы этому новому Зомби, наконец, повезло больше, чем мне. Так и случилось! Ура!
А теперь я мечтаю, чтобы Зомби появлялся в игре почаще. Может, снизить количество игроков, достаточное для его появления, с 25 до 21?
Что касается игры нашей команды, то наша игра мне живо напомнила о другой роли - роли Подрывника, о которой так мечтали в свое время я, Деспи и Бегемот. Подрывник убивает не сразу, а через несколько дней после выбора - при условии, что останется жив.
И хотя в свое время эта роль не нашла отклика у игроков, у меня было такое ощущение, что как раз ее и испытывали в этой партии - но не на всех игроках, а только на нашей команде))) Роль нашего личного Подрывника в команде с успехом выполнял Бомбаоглан))
Кстати!
С целью ознакомления для новичков и вообще на правах рекламы: описание роли Подрывника.
Он дает выбор один раз за игру - в первую ночь.
Называет три игровых ника участников в определенном порядке, определяя тем самым свои будущие жертвы. Первая из них умирает в ту же ночь, вторая - во вторую, третья - в третью (но их могут спасти Док или бонус).
Если же самого Подрывника убили в один из первых трех дней (или ночей), то начиная с этого момента его выбор аннулируется. К примеру, если Подрывника вынесли на голосилке второго дня или убили во вторую ночь, то его выбор жертв второй и третьей ночи отменяется.
#228
Отправлено 14 May 2018 - 15:13
Хочу внести еще одно предложение насчет схемы игры.
Пишу здесь, чтобы все увидели, но прошу Деспи потом перенести это в соответствующую тему.
Я предлагаю ввести Ходячий подвал)))
В чем состоит идея. Параллельно с обычной жеребьевкой проводится другая, где разыгрывается всего одна роль - вот этого Ходячего подвала (своего рода "живого бонуса"). Она достается лишь одному человеку из всех игроков партии. Но, как и в случае с ролями ДМ и ЛК, сам игрок до поры до времени не будет знать о том, что на нем лежит еще и эта роль.
Ходячий подвал - "роль-дубликат", то есть она накладывается на первую. Другими словами, стать Ходячим подвалом можно вне зависимости от основной роли. Можно быть, скажем, рядовым мафоманом - и одновременно Ходячим подвалом...
Роль Ходячего подвала "выстреливает" в тот момент, когда в игрока, за которым она закреплена, попадает чей-то ночной выстрел. Вне зависимости от результатов этого выстрела - то есть, убит игрок или нет (он ведь может быть спасен Доком или бонусом, а может выступать в роли ЖД и сам перехватить пушку) - тот, кто в него выстрелил, получает в виде бонуса подвал (если же подвал у него и так есть, этот будет дополнительным).
Это происходит одноразово. То есть, если игрок, за которым закреплен Ходячий подвал, не умрет от первого выстрела, а потом в него выстрелят еще раз, то выстреливший в него вторым по счету халявного подвала уже не получит. Подарочек всего один)) Но если в первый раз выстрелят сразу несколько, все получат по подвалу.
Если же игрока, за которым закреплен Ходячий подвал, вынесут на голосилке, то бонусный подвал не достанется никому.
Сообщение отредактировал Белая роза: 14 May 2018 - 15:16
#229
Отправлено 14 May 2018 - 15:19
Хочу внести еще одно предложение насчет схемы игры.
Пишу здесь, чтобы все увидели, но прошу Деспи потом перенести это в соответствующую тему.
Я предлагаю ввести Ходячий подвал)))
В чем состоит идея. Параллельно с обычной жеребьевкой проводится другая, где разыгрывается всего одна роль - вот этого Ходячего подвала (своего рода "живого бонуса"). Она достается лишь одному человеку из всех игроков партии. Но, как и в случае с ролями ДМ и ЛК, сам игрок до поры до времени не будет знать о том, что на нем лежит еще и эта роль.
Ходячий подвал - "роль-дубликат", то есть она накладывается на первую. Другими словами, стать Ходячим подвалом можно вне зависимости от основной роли. Можно быть, скажем, рядовым мафоманом - и одновременно Ходячим подвалом...
Роль Ходячего подвала "выстреливает" в тот момент, когда в игрока, за которым она закреплена, попадает чей-то ночной выстрел. Вне зависимости от результатов этого выстрела - то есть, убит игрок или нет (он ведь может быть спасен Доком или бонусом, а может выступать в роли ЖД и сам перехватить пушку) - тот, кто в него выстрелил, получает в виде бонуса подвал (если же подвал у него и так есть, этот будет дополнительным).
Это происходит одноразово. То есть, если игрок, за которым закреплен Ходячий подвал, не умрет от первого выстрела, а потом в него выстрелят еще раз, то выстреливший в него вторым по счету халявного подвала уже не получит. Подарочек всего один)) Но если в первый раз выстрелят сразу несколько, все получат по подвалу.
Если же игрока, за которым закреплен Ходячий подвал, вынесут на голосилке, то бонусный подвал не достанется никому.
О! интересно!
#230
Отправлено 14 May 2018 - 15:20
Люди! А что если нам сыграть двухсторонку. Мафы есть манов нет! И маньяка тоже. но есть зомби?
Мы двухсторонку переросли давно - это для нас настолько примитивно, что ее в наших глазах даже Зомби не спасет. Играем ее только "по бедности", когда народу слишком мало - как это было в игре "Съемки порнофильма", где половина игроков отказалась от участия из-за неоднозначной темы))
#231
Отправлено 14 May 2018 - 15:22
Мы двухсторонку переросли давно - это для нас настолько примитивно, что ее в наших глазах даже Зомби не спасет. Играем ее только "по бедности", когда народу слишком мало - как это было в игре "Съемки порнофильма", где половина игроков отказалась от участия из-за неоднозначной темы))
это все равно, что дойти до последнего уровня Clash of Clans, и тут на тебе, телефон накрылся, и пришлось записать игру снова?)))))
#232
Отправлено 14 May 2018 - 15:22
Мы двухсторонку переросли давно - это для нас настолько примитивно, что ее в наших глазах даже Зомби не спасет. Играем ее только "по бедности", когда народу слишком мало - как это было в игре "Съемки порнофильма", где половина игроков отказалась от участия из-за неоднозначной темы))
Хм. А если сделать ОГРОМНУЮ мафию? То есть мирные против мафии из ВОСЬМИ человек? У мирных шансов не будет?
#235
Отправлено 14 May 2018 - 15:26
это все равно, что дойти до последнего уровня Clash of Clans, и тут на тебе, телефон накрылся, и пришлось записать игру снова?)))))
Примерно так))
Идея с подрывником нравится. С ходячим подвалом не очень. Я вообще сторонник минимизации всяких подвалов, хоть стоячих, ходячих или ползущих, вплоть до полного упразднения.
А я люблю подарочки-сюрпризы и вообще неожиданности в игре - потому и предложила "живой бонус"...
Сообщение отредактировал Белая роза: 14 May 2018 - 15:29
#236
Отправлено 14 May 2018 - 15:27
Хм. А если сделать ОГРОМНУЮ мафию? То есть мирные против мафии из ВОСЬМИ человек? У мирных шансов не будет?
Да будут у них шансы. Но там мозгами шевелить будет не над чем. В этом вся суть. Там все примитивно. Если ты не мирный - ты маф. А в трехсторонке, не говоря уже о четырехсторонке, есть над чем пошевелить извилинами...
#238
Отправлено 14 May 2018 - 15:29
Идея с подрывником нравится. С ходячим подвалом не очень. Я вообще сторонник минимизации всяких подвалов, хоть стоячих, ходячих или ползущих, вплоть до полного упразднения.
В принципе согласна. Но можно сделать подвал по жеребьёвке тоже. Т.е. он будет один, а уж кому выпадет, уже вопрос везения. И две остальные стороны не будут знать кому выпал подвал.
Сообщение отредактировал Бзиканутая Мадам: 14 May 2018 - 15:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных