Обсуждение игры "Мафия в мафии"
#21693
Отправлено 27 June 2016 - 15:59
#363
Отправлено 29 June 2016 - 01:29
Я так понял идею про юбилейную игру приняли на ура. Вот ещё одна идея, рождённая в этой игре Что если сыграть по два человека на один ник? Например Туран и Панадол вместе играют одного перса ну и дальше каждый сам себе выбирает пару
А в чем смысл такой идеи? Ради нее придется серьезно пожертвовать количеством участников. А что она даст взамен?
#366
Отправлено 29 June 2016 - 11:35
эксперимент)
Ооо... если говорить об экспериментах, я могу много чего предложить))
Открытая игра - когда роли изначально раскрыты
Закрытая игра - когда не оглашается роль убитого
Разные функции у мм и копов.
Предлагала, кстати, все отказались)
А играть двоим за один перс... для чего? по-моему, совершенно бесполезно.
#367
Отправлено 29 June 2016 - 11:56
Ооо... если говорить об экспериментах, я могу много чего предложить))
Открытая игра - когда роли изначально раскрыты
Закрытая игра - когда не оглашается роль убитого
Разные функции у мм и копов.
Предлагала, кстати, все отказались)
А играть двоим за один перс... для чего? по-моему, совершенно бесполезно.
я за всякие эксперименты
вот только объясни мне как с открытой игрой? ролевые мирные должны знать кого мм будут убивать на ночных? ))
#369
Отправлено 29 June 2016 - 12:07
Ооо... если говорить об экспериментах, я могу много чего предложить))
Открытая игра - когда роли изначально раскрыты
Закрытая игра - когда не оглашается роль убитого
Разные функции у мм и копов.
Предлагала, кстати, все отказались)
А играть двоим за один перс... для чего? по-моему, совершенно бесполезно.
Открытая игра, мне кажется, мало того что лишена напрочь всякой интриги, так еще и вполне может быть просчитана математически. Это и не игра, фактически... Построй формулу - и в зависимости от количества участников и их разбивки по командам (опять же по количеству), исход будет ясен заранее.
Закрытая игра интересна, но как эксперимент на разок, не больше.
К тому же она, как мне кажется, годится только для небольшой игры, человек на 10-12, когда можно сравнивать слова убитых и оставшихся, претендующих на одни и те же роли.
В большой же игре (на 15-20 человек) при этом возникнет хаос, который начисто убьет саму идею. Игра сведется к слепому выносу друг друга, а победа - к тому, что повезет той из команд, игрок которой просто благодаря везучести переживет всех прочих (а игровые фразы, диалоги уже потеряют всякое значение - что было бы очень обидно)...
Разные функции у мм и копов - тема обширная и очень интересная... Но опять же для большой игры (между прочим, можем себе позволить - людей вполне достаточно!).
#370
Отправлено 29 June 2016 - 12:07
Теперь что касается парной игры. Да, я тоже считаю, что играть за одного перса парами не стоит... И игроков меньше будет, и людям будет мало интересно.
Но эта мысль натолкнула меня на мысль о другом эксперименте. Сразу скажу, что идея моя - я о таком не читала нигде. И хочу узнать ваше мнение, товарищи по клубу - как вам она?
Итак. Игра парами интересна тем, что пара - это как бы мини-команда. С одной стороны, двое - это маловато для большого совета, а с другой - двоих сложнее вычислить, чем пятерых, скажем... (Так и представляются парные экипажи мини-торпед, которые в Вторую мировую приносили немало урона, а выловить или уничтожить их было в десятки раз труднее, чем подлодки!)
Вот у меня и возникла идея многосторонней игры-эксперимента. Хотя формально это все равно была бы трехсторонка.
Сейчас поясню. Идея в том, чтобы поделить мафоманов не на две команды, а на больше (попарно). Но чтобы при этом их оставалось формально только две - мафы и маны.
То есть, две манские и две мафские комнаты, в каждой - по два игрока. Одна пара манов не знает другую пару манов (у мафов аналогично). Но при этом обе пары манов - это единая команда манов, и пока не погибнет последний из них, команда манов жива (то же самое и с мафами). Дон - только один из четырех, со всеми вытекающими (дуэль с Копом и прочее).
Понятно, что если выстрелов за ночь при этом будет аж на два больше, то и у мирных должна быть дополнительная пушка (второй Снайпер или Палач). Но только одна! Потому что пушки мафоманов с большой вероятностью будут палить друг в друга - не только случайно, но и целенаправленно (в надежде, что пару вынести легче, чем более крупную команду).
Возможно даже, мирным понадобится второй Доктор (назовем его Медсестра)) Чтобы не полностью дублировать Доктора, Медсестра может защищать, скажем, только от Снайперов, но не от Копа и мафоманов.
Важно при такой системе ввести и блокирующую роль - помимо ЖД.
Ведь ЖД может блокнуть кого-то только раз за игру, а тут желательно иметь такого ролевого, который каждую ночь может отключать игрока.
Например, Путану. Насколько помню, Путана лишает игрока хода, но одновременно и защищает от выстрела. В случае с мафоманами лишение выстрела относилось бы к паре в целом, а лечение - только к тому из пары, которого выбрала Путана.
"Блокировщик" нужен, чтобы каждая из многочисленных пушек имела шанс не только промахнуться мимо цели, но и просто-напросто дать осечку)))
#373
Отправлено 29 June 2016 - 12:36
Мне понравилось, я за) даже мафы если стреляли и это будет промах, значит попали по своим))Теперь что касается парной игры. Да, я тоже считаю, что играть за одного перса парами не стоит... И игроков меньше будет, и людям будет мало интересно.
Но эта мысль натолкнула меня на мысль о другом эксперименте. Сразу скажу, что идея моя - я о таком не читала нигде. И хочу узнать ваше мнение, товарищи по клубу - как вам она?
Итак. Игра парами интересна тем, что пара - это как бы мини-команда. С одной стороны, двое - это маловато для большого совета, а с другой - двоих сложнее вычислить, чем пятерых, скажем... (Так и представляются парные экипажи мини-торпед, которые в Вторую мировую приносили немало урона, а выловить или уничтожить их было в десятки раз труднее, чем подлодки!)
Вот у меня и возникла идея многосторонней игры-эксперимента. Хотя формально это все равно была бы трехсторонка.
Сейчас поясню. Идея в том, чтобы поделить мафоманов не на две команды, а на больше (попарно). Но чтобы при этом их оставалось формально только две - мафы и маны.
То есть, две манские и две мафские комнаты, в каждой - по два игрока. Одна пара манов не знает другую пару манов (у мафов аналогично). Но при этом обе пары манов - это единая команда манов, и пока не погибнет последний из них, команда манов жива (то же самое и с мафами). Дон - только один из четырех, со всеми вытекающими (дуэль с Копом и прочее).
Понятно, что если выстрелов за ночь при этом будет аж на два больше, то и и у мирных должна быть дополнительная пушка (второй Снайпер или Палач). Но только одна! Потому что пушки мафоманов с большой вероятностью будут палить друг в друга - не только случайно, но и целенаправленно (в надежде, что пару вынести легче, чем более крупную команду).
Возможно даже, мирным понадобится второй Доктор (назовем его Медсестра)) Чтобы не полностью дублировать Доктора, Медсестра может защищать, скажем, только от Снайперов, но не от Копа и мафоманов.
Важно при такой системе ввести и блокирующую роль - помимо ЖД.
Ведь ЖД может блокнуть кого-то только раз за игру, а тут желательно иметь такого ролевого, который каждую ночь может отключать игрока.
Например, Путану. Насколько помню, Путана лишает игрока хода, но одновременно и защищает от выстрела. В случае с мафоманами лишение выстрела относилось бы к паре в целом, а лечение - только к тому из пары, которого выбрала Путана.
"Блокировщик" нужен, чтобы каждая из многочисленных пушек имела шанс не только промахнуться мимо цели, но и просто-напросто дать осечку)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных