Про Зомби сейчас придёт Лаки и поставит тебе минус)) это же удлиняет игру)) Вампир классно, мне нравится) как раз когда решусь играть в следующий раз попрошу Вампира у Деспи)Спасибо вам, что стараетесь ради игры и игроков.
Ну никчемная роль камикадзе. Давайте его уберем вообще. Вместо него введем зомби, который кусал и собирал для себя команду или вампира, который кусает один раз за игру в первую ночь и превращается по роли в того, кого укусил. Укусил копа, стал вторым копом, укусил дона, стал вторым доном, укусил дитя, пишется, что стал мж. Если настоящее дитя сливают или он попадает к мафам, об этом ведущий пишет и второй дм узнает, что и он дитя.
Это веселее чем несчастный кам, которому вообще ничего не светит.
#61
Отправлено 13 October 2017 - 10:17
#62
Отправлено 13 October 2017 - 10:19
С Лаки согласна. Снап не должен пропускать, если 25 игроков. Его миссия сокращать численность.
И еще нужно разрешить один раз за игру голосовать за себя и не считать это автокилом. Иногда это нужно бывает.
Если не трудно собери все моменты в один пост, думаю Деспи будет не против открыть голосилку.
#64
Отправлено 13 October 2017 - 10:35
По Снапу и пропуску хода ролевых.
Можно так.
Каждый ролевой может пропустить свой ход дважды за игру. Кроме Снапа, который имеет правлр пропустить ход всего лишь раз за игру.
Мне не принципиально, можно изменить. Но только в том случае, если Аудитор, как соавтор и человек, промучившийся с этими правилами не меньше меня, не против.
Что касается концепции игры. Здесь я полностью согласна с Тургаем. Цель - не перестрелять как можно больше народа и побыстрее закончить, а в том, чтобы выстраивать свою игру, просчитывать свои и чужие ходы и в этом случае пропуск Снапом своего хода дважды вполне обоснован - первый день - не рисковать. В один из ключевых дней - отказаться от выстрела, если в игре Дон и велика вероятность в него попасть.
По поводу кладбища - Баги, многие будут против)) Но для эксперимента один раз проведем.
По поводу вампира - хорошая роль, мне нравится. Можно попробовать.
По поводу очередности ходов - уже писала. Игру ведет Туран. По обычным правилам. Я же для себя буду записывать итоги, соблюдая очередность. Посмотрим какой будет разница, если только будет. После игры отчитаюсь.
#65
Отправлено 13 October 2017 - 10:56
Все супер, полностью поддерживаю!По Снапу и пропуску хода ролевых.
Можно так.
Каждый ролевой может пропустить свой ход дважды за игру. Кроме Снапа, который имеет правлр пропустить ход всего лишь раз за игру.
Мне не принципиально, можно изменить. Но только в том случае, если Аудитор, как соавтор и человек, промучившийся с этими правилами не меньше меня, не против.
Что касается концепции игры. Здесь я полностью согласна с Тургаем. Цель - не перестрелять как можно больше народа и побыстрее закончить, а в том, чтобы выстраивать свою игру, просчитывать свои и чужие ходы и в этом случае пропуск Снапом своего хода дважды вполне обоснован - первый день - не рисковать. В один из ключевых дней - отказаться от выстрела, если в игре Дон и велика вероятность в него попасть.
По поводу кладбища - Баги, многие будут против)) Но для эксперимента один раз проведем.
По поводу вампира - хорошая роль, мне нравится. Можно попробовать.
По поводу очередности ходов - уже писала. Игру ведет Туран. По обычным правилам. Я же для себя буду записывать итоги, соблюдая очередность. Посмотрим какой будет разница, если только будет. После игры отчитаюсь.
#66
Отправлено 13 October 2017 - 10:59
По количеству игроков? - мне тоже кажется что лимит до 20 все таки нуженПо Снапу и пропуску хода ролевых.
Можно так.
Каждый ролевой может пропустить свой ход дважды за игру. Кроме Снапа, который имеет правлр пропустить ход всего лишь раз за игру.
Мне не принципиально, можно изменить. Но только в том случае, если Аудитор, как соавтор и человек, промучившийся с этими правилами не меньше меня, не против.
.
Голова пухнет от персов уже в первый же день)))
#69
Отправлено 13 October 2017 - 11:47
Если все таки решите дать Снапу 2 пропуска, внести вампира и закрыть клабдище, дайте знать. Я не буду играть. А если это вступит в силу как правило, то заранее со всеми прощаюсь. Это не каприз. Просто нервы дороже.
Ты не читаешь тему? Снапу решили дать один пропуск. Кладбище не закрывается. Не нужно нагнетать.
#70
Отправлено 13 October 2017 - 11:53
Ты не читаешь тему? Снапу решили дать один пропуск. Кладбище не закрывается. Не нужно нагнетать.
Читаю:
По Снапу и пропуску хода ролевых.
Можно так.
Каждый ролевой может пропустить свой ход дважды за игру. Кроме Снапа, который имеет правлр пропустить ход всего лишь раз за игру.
Мне не принципиально, можно изменить. Но только в том случае, если Аудитор, как соавтор и человек, промучившийся с этими правилами не меньше меня, не против.
Что касается концепции игры. Здесь я полностью согласна с Тургаем. Цель - не перестрелять как можно больше народа и побыстрее закончить, а в том, чтобы выстраивать свою игру, просчитывать свои и чужие ходы и в этом случае пропуск Снапом своего хода дважды вполне обоснован - первый день - не рисковать. В один из ключевых дней - отказаться от выстрела, если в игре Дон и велика вероятность в него попасть.
Определитесь уже обоснован или нет. Один ход или нет.
По поводу кладбища и вампира было предложение сделать как эксперимент один раз. Вот в этот раз и мне скажете. Где я нагнетаю?
#71
Отправлено 13 October 2017 - 12:06
По Снапу и пропуску хода ролевых.
Можно так.
Каждый ролевой может пропустить свой ход дважды за игру. Кроме Снапа, который имеет правлр пропустить ход всего лишь раз за игру.
Мне не принципиально, можно изменить. Но только в том случае, если Аудитор, как соавтор и человек, промучившийся с этими правилами не меньше меня, не против.
Все супер, полностью поддерживаю!
Читаю:
Определитесь уже обоснован или нет. Один ход или нет.
По поводу кладбища и вампира было предложение сделать как эксперимент один раз. Вот в этот раз и мне скажете. Где я нагнетаю?
Более того, я уже даже внесла в правила про пропуск хода Снапом 1 раз.
#72
Отправлено 13 October 2017 - 13:18
Спасибо, что учли, но Снапу вообще желательно не пропускать. Или правотолько в первый день. Потом,когда игра затягивается начинаете думать кого же внести: зомби или вампира. Я кефимдян демирям. Все это на основе наблюдений. И не понимаю как 8 игровых дней может считаться "стрелялкой". Конечно же это все мое личное мнение. Можно и не отвечать.Более того, я уже даже внесла в правила про пропуск хода Снапом 1 раз.
Сообщение отредактировал Lucky: 13 October 2017 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных